Opengl И Mfc

  • Автор темы PetrovVA
  • Дата начала
P

PetrovVA

#1
На сайте pmg.org.ru я обнаружил уроки по OpenGL (переводы с англоязычного NeHe Productions) и свел их в один общий проект в среде MFC, демо и коды для Visual C++ MS VS 2010-2012 pro в исходных файлах. Эту же статью на английском я разместил на форуме GameDev.net. И здесь я с удивлением обнаружил, что любое упоминание об MFC вызывает чуть ли не негодование на этом форуме, даже со стороны тех, кто считает себя законодателями в разработке игровых приложений. На мой взгляд, MFC - вполне приемлемый инструмент для разработки любых приложений, в том числе и игровых.
Может, мне кто-нибудь объяснит, почему разработчики игровых приложений ненавидят MFC ?
 
R

rrrFer

#2
Может, мне кто-нибудь объяснит, почему разработчики игровых приложений ненавидят MFC ?
Не только игровых. Но не все прям так ненавидят.
Лично мне MFC не понравилось, меня заставляли его использовать на первом курсе. Заставляли пользовать MFC, но я как-то предпочел ему голый WinAPI

Я лично не знаю ни одного человека, который использовал бы MFC. У нас в городе нет ни одной вакансии с MFC. Оно неудобное и негибкое (это пусть и субъективное, но широко распространенное мнение).

У меня линукс, я могу использовать MFC?
 
R

rrrFer

#4
Visual Studio не поддерживает Linux
но может быть я могу использовать MFC для написания приложений под андроид или айфоны?
- как следствие: "Я лично не знаю ни одного человека, который использовал бы MFC. У нас в городе нет ни одной вакансии с MFC."
Этого не достаточно?

Ну а кроме того, "Оно неудобное и негибкое". Из всех щелей лезет WinAPI. Несмотря на то, что ее постоянно переписывают, все равно лезет всякая хренотень из начала 90х. MFC ведь не более чем обертка над этим самым WinAPI. Если тебе требуется что-то нестандартное - юзаешь WinAPI (а это неудобно).
И этого недостаточно?

Несмотря на всю убогость MFC, мелкософту не стыдно брать за нее деньги (и даже в экспресс версию оно не входит).
Этого должно быть достаточно всем :huh:.