1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

OpenGL и MSVC++

Тема в разделе "С и С++", создана пользователем Vint, 24 янв 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vint

    Vint Гость

    Репутация:
    0
    Народ! Подскажите ктоньть алгоритм преобразования файла WRML97 в сцену, просто я не совсем понимаю некоторые конструкции данного формата файла... :) Как-то ж используют модельки и сцены, сделанные в махе, вопрос - как?
     
  2. Dico

    Dico Гость

    Репутация:
    0
    Вероятнее всего VRML, это язык программирования графики, с 3Dmax, oн не как не связон. Это язык программирования для WEB.
     
  3. Vint

    Vint Гость

    Репутация:
    0
    я понимаю, вот только дела в том, что в 3d maxe можно экспортировать сцену в файл с расширением VRML, и кое-что там можно разобрать: к примеру, из скольких объектов состоит сцена, из скольких полигонов - объект и так далее, вот только это не всё, что надо знать для использования данного файла в некоторых прогах :unsure:
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей