OpenGL и MSVC++

  • Автор темы Vint
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
V

Vint

#1
Народ! Подскажите ктоньть алгоритм преобразования файла WRML97 в сцену, просто я не совсем понимаю некоторые конструкции данного формата файла... :) Как-то ж используют модельки и сцены, сделанные в махе, вопрос - как?
 
D

Dico

#2
Вероятнее всего VRML, это язык программирования графики, с 3Dmax, oн не как не связон. Это язык программирования для WEB.
 
V

Vint

#3
я понимаю, вот только дела в том, что в 3d maxe можно экспортировать сцену в файл с расширением VRML, и кое-что там можно разобрать: к примеру, из скольких объектов состоит сцена, из скольких полигонов - объект и так далее, вот только это не всё, что надо знать для использования данного файла в некоторых прогах :unsure:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.