• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

OpenGL и MSVC++

  • Автор темы Vint
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
V

Vint

Народ! Подскажите ктоньть алгоритм преобразования файла WRML97 в сцену, просто я не совсем понимаю некоторые конструкции данного формата файла... :) Как-то ж используют модельки и сцены, сделанные в махе, вопрос - как?
 
D

Dico

Вероятнее всего VRML, это язык программирования графики, с 3Dmax, oн не как не связон. Это язык программирования для WEB.
 
V

Vint

я понимаю, вот только дела в том, что в 3d maxe можно экспортировать сцену в файл с расширением VRML, и кое-что там можно разобрать: к примеру, из скольких объектов состоит сцена, из скольких полигонов - объект и так далее, вот только это не всё, что надо знать для использования данного файла в некоторых прогах :unsure:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!