Opengl и Winapi

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем Coldfate, 22 июн 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Coldfate

    Coldfate Гость

    Вот, скажем, написать надо было программку. Причем захотелось выпендриться, в общем, без VCL и на WinAPI. OpenGL с API контачит вполне, но вот при изменении размеров изображение дергается. Двойная буферизация не помогает. При полноэкранном режиме вообще происходят чудеса с системой координат - размер области вывода пахать не хочет. Идеи почерпнуты из Краснова. Помогите, пожалуйста, кто чем сможет: где, кроме ДНК, ошибка?

    Если кто откликнется и скачает исходники, знайте: модуль mazegl отвечает за OpenGL вообще, главный модуль только создает окно и обрабатывает сообщения. Систёма работает по следующему принципу: вначале делаем активным контекст воспризведения, и активным он у нас будет во время работы всей программы,, то есть мы его держим. При перерисовке окна мы зовем glLoadIdentity и вроде как все восстанавливается, нет необходимости заново определять параметры (Краснову спасибо). Но приходится создавать обработчик события OnResize и в нем менять параметры. Так вот эта схема отлично работает для оконных приложений с VCL, а когда речь заходит о WinAPI, пугается и выдает непонятно что.
     

    Вложения:

    • SampleMaze.rar
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      75
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей