Opengl - система координат

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем Coldfate, 30 янв 2007.

  1. Coldfate

    Coldfate Гость

    Народ, спасайте! Нигде не могу найти нормальное описание систем координат OpenGL применительно для 2D-анимации. :angry: Собсно, нужны мне только точки и линии, а вся 3D анимация - нет. Но что делать с системой координат? Проблема заключается в том, что почему-то рисование идёт только в пределах [-1..1] по X и Y. И при изменении размеров окна сцена сжимается, а по задаче не должна. Если не трудно, напишите, из-за чего всё это и как от этого избавиться.
     
  2. gozer

    gozer Гость

    Зачем для изночально 2-х мерности использоавть OpenGl, я понимаю если бы по нему только знания были. Так если не знаешь его и 3-х мерность не нухна то и не надо влезать.

    Ну а вообще есть множество движков с примерами. Или книга Краснова(по всему инету есть) там тоже можно посмотреть азы
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей