Opengl - система координат

  • Автор темы Coldfate
  • Дата начала
C

Coldfate

#1
Народ, спасайте! Нигде не могу найти нормальное описание систем координат OpenGL применительно для 2D-анимации. :angry: Собсно, нужны мне только точки и линии, а вся 3D анимация - нет. Но что делать с системой координат? Проблема заключается в том, что почему-то рисование идёт только в пределах [-1..1] по X и Y. И при изменении размеров окна сцена сжимается, а по задаче не должна. Если не трудно, напишите, из-за чего всё это и как от этого избавиться.
 
G

gozer

#2
Народ, спасайте! Нигде не могу найти нормальное описание систем координат OpenGL применительно для 2D-анимации. :) Собсно, нужны мне только точки и линии, а вся 3D анимация - нет. Но что делать с системой координат? Проблема заключается в том, что почему-то рисование идёт только в пределах [-1..1] по X и Y. И при изменении размеров окна сцена сжимается, а по задаче не должна. Если не трудно, напишите, из-за чего всё это и как от этого избавиться.
Зачем для изночально 2-х мерности использоавть OpenGl, я понимаю если бы по нему только знания были. Так если не знаешь его и 3-х мерность не нухна то и не надо влезать.

Ну а вообще есть множество движков с примерами. Или книга Краснова(по всему инету есть) там тоже можно посмотреть азы