1. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление

Opengl

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем GreatLion, 26 мар 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GreatLion

    GreatLion Гость

    Репутация:
    0
    Люди, пожалуйста, помогите поставить в OpenGL полноекранный режим. Пользуюсь GLAUX, желательно без glut. Пожалуйста,......................... :)
     
  2. Fafnir

    Fafnir Гость

    Репутация:
    0
    сделай размер окна на весь экран или воспользуйся следующим:

    Код:
    DEVMODE md = {0};
    md.dmSize    = sizeof(md);
    md.dmFields   = DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT;
    md.dmPelsWidth = 800; // Ширина экрана
    md.dmPelsHeight = 600; // Высота экрана
    md.dmFields |= DM_BITSPERPEL;
    md.dmBitsPerPel = 32; // Количество бит на пиксель
    int change;
    change = ChangeDisplaySettings(&md, CDS_FULLSCREEN);
    (надеюсь ты пишеш под windows)
     
  3. O01eg

    O01eg Гость

    Репутация:
    0
    Ещё вариант, использовать DirectX, получить полноэкранный режим и хэндл окна передать на OpenGL или использовать SDL http://www.libsdl.org/
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей