Определить Попадание Произвольной Точки В Заштрихованную Область

Тема в разделе "C/C++/C#", создана пользователем Ilya16, 7 дек 2012.

  1. Ilya16

    Ilya16 Гость

    Добрый вечер! Помогите определить попадание произвольной точки в заштрихованную область.
    для 2-х треугольника сделал вот что вышла:
    #include<stdio.h>
    #include<conio.h>
    #include<math.h>

    int IsInSection(float X,float Y)
    {
    int flag=0;
    if((abs(X)<=2.0)&&(abs(Y)<=1.0))
    {
    if(Y>0.0)
    {
    if((Y>=X)&&(Y>=-X)) flag=2;
    }
    else
    {
    if((Y<=X)&&(Y<=-X)) flag=1;
    }
    }
    return flag;
    }

    int main(void)
    {
    float x;
    float y;
    printf("%s\n","Enter point coordinates (x,y):");
    scanf("%f%f",&x,&y);
    if(IsInSection(x,y)==1) printf("%s\n","Point is in section.");
    else printf("%s\n","Point is not in section.");
    getch();
    return 0;
    }

    Помогите направить в правильные русла для остальных треугольников
     

    Вложения:

Загрузка...

Поделиться этой страницей