Ошибка\глюк? Почты На Domino 8.5.2

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Recruit, 23 июл 2012.

  1. Recruit

    Recruit Гость

    Доброго всем дня
    Сервер LD 8.5.2FP1, в локалке, ни с кем не связан.
    Уже продолжительное время все вродебы гуд и на почту особых жалоб небыло, все в разумных пределах то юзверь накосячит, то сами переадминили, но было видно где прокол, а тут муть.

    юзверь один написал сообщение вложив небольшой док, нажал отправить, клиен подумав пару секунд закрыл форму создания и поместил его в отправленные, подтверждения о доставке нет.
    (все это со слов самого юзверя и к сожалению даже незнаю как это проверить)
    юзветь два так и не дождавшись этого сообщения звонит и спрашивает, в чем собственно дело, где меседж.
    Открываем почту юзверя один, видим в отправленных это письмо,
    смотрю логи Mail Routing Events, в логах нет никаких записей об этом письме (на другие отправленные письма этим пользователем все данные есть, все гуд)
    mail.box один и в нем тоже нет никаких зависших писем.
    Получается что письма для сервера, вроде как и небыло вообще. и ни каких сообщений о доставке\не доставке\сбое небудет, что самое неприятное
    Зашел на почту юзверя первого, переслал сообщение еще раз и все гуд через 2 сек оно у получателя
    офф лайн не используется, чтобы открыть свою почту да и вообще работать, нужен постоянный конект с сервером и чуть что не так, говорит сети нет.
    адрес был указан правильный, да и стоит проверка с адресной книгой сервака на левый адрес ругнется и не будет отправлять,

    Вот собственно и непонятка, нето клиент глючит, нето сервак.
    Что это могло бы быть? и можно ли себя как то обезопасить от такого?
    кто сталкивался помогите плиз, или где почитать. Буду премного юлагодарен, а то когда нет четко виноватого, подрывается доверие к почтовай системе :blush:
     
  2. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Никогда такого не замечал.

    А пользователь действительно работал с сервером в это время?

    Время создания документа и его создания в этой базе совпадает?
     
  3. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    Такое может быть, если у пользователя-отправителя указан неправильный Location. Пару раз было, что Location менялся самопроизвольно (ну или юзер какую-то волшебную комбинацию клавиш нажимал).
    То, что письмо в отправленных, вообще ни о чем не говорит - туда помещаются КОПИИ помещаемых в mail.box (т.е., скорее ОТПРАВЛЯЕМЫХ) писем. Поищите локальный mail.box у пользователя...
    ЗЫ. Антивирусы под Лотус на стороне клиента не используете? Возможно, он втихаря порубил...
     
  4. Recruit

    Recruit Гость

    Мыш спасибо за наводку
    На рабочем месте юзверя открыл локально MAIL.BOX и нашел там 3 не отправленных письма разной давности, одно из них то самое из-за которого и пошла волна.
    под пытками :blush: юзверь сознался что временами было какое то сообщение о не отправленной почте, конечно его никто не читал, так как что незнакомое нажималось "нет" только отстань

    Почитал хелпы и по 6 версии нашел такое
    В 8 версии похоже аналогично все локейшены что не online создают локальный MAIL.BOX где может зависнуть почта, потому как оффлайн работа не настраивалась да и юзеры не в курсе что делать и не знают всех нюансов.

    по идее если в клиенте один Location (руками сделанный, все стандартные удалены) то локальный MAIL.BOX создаваться не должен, но обойдя десяток рабочих мест видно что локальный MAIL.BOX где пустой, где с меседжами, не везде, но есть. :(

    Может есть еще какие условия, что клиент автоматом MAIL.BOX создаст?
    А то итак практикуется установка с одним Location, хотелось бы разобраться как правильно клиент ставить чтобы не наступать на данные грабли.
     
  5. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    Если есть только один Location, то это странно :blush:
    Были еще какие случаи. Пользователю переустанавливали клиент, после чего подсовывали старую локальную адресную книгу (ну чтоб контакты сохранить). При этом ID документа Location (в names.nsf) иногда не совпадал с ID, указанным в notes.ini (из-за разных версий клиента что ли) - и клиент "малость сходил с ума". Можете глянуть на проблемной машине.
    Еще общие соображения - может ли сложиться у пользователя ситуация, при которой Лотус не может найти names.nsf или notes.ini? Ну, скажем, они на сетевых дисках лежат или копируются откуда-либо при загрузке?
     
  6. Recruit

    Recruit Гость

    to Мыш
    нет, ничего такого

    лучше еще раз пройдусь по юзерам да проанализирую у кого как установлен клиент, что в локейшене и т.д. (а то сильно много народу и по разному устанавливали)
    секн за помощь и наводки.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей