Ошибка: не найден активный ключ

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Alexandra, 3 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexandra

    Alexandra Гость

    Просветите, знающие люди!
    При переустановке всего на компе пользователя настраиваю клиент Lotus Notes. ID-пользователя скопировала с сервера, его и подставляю, далее получаю ошибку: "В каталоге домино не найден Ваш активный ключ". На админской машине пробую зайти под этим ID - пишет, что истек срок сертификата. Ресертифицирую. Не помогает. Возможно, что данные сертификата не обновились?
    Может, конечно, я плохо искала, но по ошибке "В каталоге домино не найден Ваш активный ключ", полезной для себя информации на форуме пока не нашла, а вопрос срочны! Подскажите, кто что знает, пожалуйста. Заранее благодарна.
     
  2. Klido

    Klido Гость

    надо сравнить ключ в учетке и в id - станет понятно (ну и даты изменений оных посмотреть), возможно, заменить руками
     
  3. Alexandra

    Alexandra Гость

    Klido, подскажите, а как можно вручную изменить данные id-файла? Я еще никогда в id-шник не разбирала.
     
  4. Klido

    Klido Гость

    Alexandra
    имелось ввиду из сертификат id вставить в АК и разобраться с ресертификацией - чтоб отработала правильно...
    в 8-м клиенте файл-безопасность-безопасность пользователя-your identity-your certificates-other action-mail, copy certificate-copy certificate

    очень давно такое делал, мож кто подскажет точнее... там вон есть get certificates в отдельном меню и запрос новых сертификатов, возможно, вручную затянет что надо с сервера, при условии что в учетной записи были изменения и сертификат там новый...
     
  5. Alexandra

    Alexandra Гость

    Klido,
    для того, что бы добраться до "файл-безопасность-безопасность пользователя-your identity-..." необходимо для начала зайти под этим id-шником в клиент. А в этом то и вся проблема. На машине пользователя все снесли, а на машине админа ругается. ((
    Или я что-то путаю?
     
  6. Klido

    Klido Гость

  7. Alexandra

    Alexandra Гость

    Большое спасибо )
    При сравнении сертификатов id и в АК оказалось, что они и правда не совпадают. Я вставила сертификат из id в АК, после этого очередная ресертификация помогла.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей