Ошибка: не найден активный ключ

  • Автор темы Alexandra
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Alexandra

Гость
#1
Просветите, знающие люди!
При переустановке всего на компе пользователя настраиваю клиент Lotus Notes. ID-пользователя скопировала с сервера, его и подставляю, далее получаю ошибку: "В каталоге домино не найден Ваш активный ключ". На админской машине пробую зайти под этим ID - пишет, что истек срок сертификата. Ресертифицирую. Не помогает. Возможно, что данные сертификата не обновились?
Может, конечно, я плохо искала, но по ошибке "В каталоге домино не найден Ваш активный ключ", полезной для себя информации на форуме пока не нашла, а вопрос срочны! Подскажите, кто что знает, пожалуйста. Заранее благодарна.
 
A

Alexandra

Гость
#3
Klido, подскажите, а как можно вручную изменить данные id-файла? Я еще никогда в id-шник не разбирала.
 
K

Klido

Гость
#4
Alexandra
имелось ввиду из сертификат id вставить в АК и разобраться с ресертификацией - чтоб отработала правильно...
в 8-м клиенте файл-безопасность-безопасность пользователя-your identity-your certificates-other action-mail, copy certificate-copy certificate

очень давно такое делал, мож кто подскажет точнее... там вон есть get certificates в отдельном меню и запрос новых сертификатов, возможно, вручную затянет что надо с сервера, при условии что в учетной записи были изменения и сертификат там новый...
 
A

Alexandra

Гость
#5
Klido,
для того, что бы добраться до "файл-безопасность-безопасность пользователя-your identity-..." необходимо для начала зайти под этим id-шником в клиент. А в этом то и вся проблема. На машине пользователя все снесли, а на машине админа ругается. ((
Или я что-то путаю?
 
K

Klido

Гость
#6
A

Alexandra

Гость
#7
Большое спасибо )
При сравнении сертификатов id и в АК оказалось, что они и правда не совпадают. Я вставила сертификат из id в АК, после этого очередная ресертификация помогла.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.