ошибка при фин.взаиморасчётов

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем Renewer, 12 янв 2010.

  1. Renewer

    Renewer Гость

    Располагаю 1с Торговля и склад Версия 7.7 Редакция 8.7 (7.70.872)

    Создал новую базу (чистую) из старой, т.е. удалил расходники, приходники и т.п.
    Новая база на новый год.

    Через пару дней столкнулись с проблемой:
    ПРИ НАЖАТИИ "ОТЧЁТ" "Фин. взаиморасчёты"...и нажатии кнопки СФОРМИРОВАТЬ,
    выскакивает сообщение: "фин учёт по фирме(название) не ведётся, отчёт не актуален. Продолжить выполнение отчёта?"

    Смотрю параметры СЕРВИС-НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ УЧЁТА-ОСНОВНАЯ ФИРМА-РЕДАКТИРОВАТЬ-ДОПОЛНИТЕЛЬНО-МЕТОД ВЕДЕНИЯ ФИН.УЧЁТА-стоит "не вести фин.учёт".
    Поменял этот параметр МЕТОД ВЕДЕНИЯ ФИН.УЧЁТА-"ПО СРЕДНЕМУ". Программа поругалась, что надо менять
    этот параметр только в начале отчётного периода, иначе могут быть ошибки в работе.

    Но при фин.взаиморачётах всё равно выскакивает сообщение что фин учёт по фирме(название) не ведётся.

    Помогите, пожалуйста.
     
  2. vbs

    vbs Well-Known Member

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3
    За 2 дня не катастрофа. Сделай совсем чистую базу, настрой ее как надо (как старую), потом верни созданные документы.
    Только новая создается НЕ методом удаления, а копированием в новое место необходимых файлов

    Добавлено: Год назад сам же аналогичное делал
    http://codeby.net/forum/threads/27856s0.html?...mp;#entry126316
     
  3. Renewer

    Renewer Гость

    Да, так уже и поступили. Спасибо:KillMe:. Просто может при копировании пропустил файл какой нить, фиг знает.
    Но из ситуации вышли. Спасибо ещё раз за беспокойство.

    Тот способ всегда и применяю, просто филиалов много, тороплюсь, возможно при копировании пропустил файлы.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей