• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Ошибки сборки, где искать?

  • Автор темы texnar6
  • Дата начала
T

texnar6

Здравствуйте уважаемые...
Собираю сервер EVEonline(эмулятор) как всегда куча ошибок, нашёл не большой пример почти все ошибки исправил, но одна всётаки осталась и откуда она берётся понятия не имею, подскажите пожалуйста как её исправить conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data

------ Rebuild All started: Project: XMLPktGen, Configuration: Debug Win32 ------
Deleting intermediate and output files for project 'XMLPktGen', configuration 'Debug|Win32'
Compiling...
CloneGenerator.cpp
ConstructGenerator.cpp
DecodeGenerator.cpp
DestructGenerator.cpp
DumpGenerator.cpp
EncodeGenerator.cpp
Generator.cpp
HeaderGenerator.cpp
ImplGenerator.cpp
main.cpp
XMLPacketGen.cpp
Base64.cpp
crc32.cpp
EVEMarshal.cpp
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(120) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(123) : warning C4267: 'argument' : conversion from 'size_t' to 'byte', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(126) : warning C4267: 'argument' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(130) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(270) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(305) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(325) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(343) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(393) : warning C4267: '=' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\evemarshal.cpp(424) : warning C4267: '=' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
EVEUnmarshal.cpp
c:\devel\evemu\common\eveunmarshal.cpp(1412) : warning C4267: 'argument' : conversion from 'size_t' to 'unsigned long', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\eveunmarshal.cpp(1417) : warning C4267: 'argument' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
EVEZeroCompress.cpp
logsys.cpp
misc.cpp
MiscFunctions.cpp
c:\devel\evemu\common\miscfunctions.cpp(183) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'int', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\miscfunctions.cpp(207) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'int', possible loss of data
packet_functions.cpp
Generating Code...
Compiling...
PyDumpVisitor.cpp
c:\devel\evemu\common\pydumpvisitor.cpp(54) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'int', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\pydumpvisitor.cpp(80) : warning C4267: 'initializing' : conversion from 'size_t' to 'int', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\pydumpvisitor.cpp(323) : warning C4267: 'argument' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
PyPacket.cpp
PyRep.cpp
c:\devel\evemu\common\pyrep.cpp(214) : warning C4267: 'argument' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
c:\devel\evemu\common\pyrep.cpp(222) : warning C4267: 'argument' : conversion from 'size_t' to 'uint32', possible loss of data
PyUtils.cpp
PyVisitor.cpp
tinystr.cpp
tinyxml.cpp
tinyxmlerror.cpp
tinyxmlparser.cpp
XMLParser.cpp
Generating Code...
Compiling manifest to resources...
Linking...
Embedding manifest...
Creating browse information file...
Microsoft Browse Information Maintenance Utility Version 8.00.50727
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Build log was saved at "file://c:\devel\evemu\win32\Debug_xmlpkt\BuildLog.htm"
XMLPktGen - 0 error(s), 19 warning(s)
------ Rebuild All started: Project: EVEServer, Configuration: Debug Win32 ------
Deleting intermediate and output files for project 'EVEServer', configuration 'Debug|Win32'
Generating packet processors from XML: Wallet
Project : error PRJ0019: A tool returned an error code from "Generating packet processors from XML: Wallet"
Build log was saved at "file://c:\devel\evemu\win32\Debug\BuildLog.htm"
EVEServer - 1 error(s), 0 warning(s)
========== Rebuild All: 1 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========
 

Вложения

  • BuildLog.htm
    15,9 КБ · Просмотры: 535
P

Pasha

Для: texnar6
Вообще-то ошибка, из за которой у тебя не собирается проект, вот в этом:<!--QuoteBegin-texnar6+6:11:2007, 19:17 -->
<span class="vbquote">(texnar6 @ 6:11:2007, 19:17 )</span><!--QuoteEBegin-->Generating packet processors from XML: Wallet
Project : error PRJ0019: A tool returned an error code from "Generating packet processors from XML: Wallet"
[snapback]84495" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
А то, что ты хочешь исправить - просто предупреждение.
 
T

texnar6

Для: texnar6
Вообще-то ошибка, из за которой у тебя не собирается проект, вот в этом:
А то, что ты хочешь исправить - просто предупреждение.

Пожалуйста извените мне мою безграмотность и крайне слабые знания в С++ но что это за ошибка и как её исправить?
 
P

Pasha

Для: texnar6
У тебя с ошибкой падает строчка
Код:
C:\devel\evemu\win32\Debug_xmlpkt/xmlpktgen.exe ..\packets\Wallet.xmlp
Выполни ее, если падает - подправь пути/параметры в свойствах проекта.
 
T

texnar6

:( 150 раз проверил все пути уже незнал где искать, проблема была в некоректно собраной zlib1.dll скачал нормальную собраную версию, от этой ошибки избавился... далее как всегда вагон и маленькая тележка недостающих библиотек, вроде бы уже все нашёл, всё подставил в результате получаю
...
Compiling...
Wallet.cpp
Compiling manifest to resources...
Linking...
mysqlclient.lib(inflate.obj) : error LNK2005: _inflateEnd already defined in zlib.lib(zlib1.dll)
mysqlclient.lib(inflate.obj) : error LNK2005: _inflateInit2_ already defined in zlib.lib(zlib1.dll)
mysqlclient.lib(inflate.obj) : error LNK2005: _inflate already defined in zlib.lib(zlib1.dll)
C:\devel\evemu\win32\Debug\EVEServer.exe : fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found
Build log was saved at "file://c:\devel\evemu\win32\Debug\BuildLog.htm"
EVEServer - 4 error(s), 59 warning(s)
========== Rebuild All: 1 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========

Я так понял mysqlclient.lib пытается что-то сделать, что уже сделал zlib.lib
В полной растерености, подскажите пожалуйста, что мне делать?
 
T

texnar6

Пробовал убрать то или другое тогда матерится на их отсудствие

Wallet.cpp
Compiling manifest to resources...
Linking...
LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'mysqlclient.lib'
Build log was saved at "file://c:\devel\evemu\win32\Debug\BuildLog.htm"
EVEServer - 1 error(s), 59 warning(s)
========== Rebuild All: 1 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========

нашёл вот эту фигню inflate.obj подставил но эфект не изменился
 
G

gamecreator

откуда ты убрал ту библиотеку? убери ее в настройках: п.к. по проекту -> settings -> вкладка link -> удали название библиотеки из строки.
если ты ее там и убрал, тогда я не знаю.
 
T

texnar6

С кучей ошибок но собрал, отключил mysqlcliet.lib засыпало ошибками, вернул, отключил zlib.lib собрало :rolleyes:

mysqlclient.lib(array.obj) : warning LNK4099: PDB 'vc60.pdb' was not found with 'C:\49\zlib\debug\mysqlclient.lib' or at 'c:\devel\evemu\win32\debug\vc60.pdb'; linking object as if no debug info - ммм вобще-то я собираю на 8.0 с чего оно решило, что 6 вижуал... c:\devel\evemu\win32\debug\ по этому пути есть vc80.pdb попробывал переименовать в 6.0 тоже самое эфета нуль...

Вобщем при сборке
EVEServer - 0 error(s), 127 warning(s)
так как список не маленький вкладываю в вложения, подскажите пожалуйста эти "warning(s)" как-то могли повлиять на работу файла? вроде бы запускается без ошибок всё ок, самый первый шаг настройки сервера и тут уже провал...

C:\Documents and Settings\Администратор>C:\devel\evemu\win32\Debug\EVEServer.exe

[ServerInit] EVEmu $Rev: 229 $
[ServerInit] Supported Client: Blood, Version 2.100000, Build 3913, MachoNet 13
9
[ServerInit] Loading server configuration..
Unable to load 'evemuserver.xml': Failed to open file
[ServerInitError] Loading server configuration failed.

Якобы не может открыть evemuserver.xml хотя он существует и лежит рядом с сервером как положено.
 

Вложения

  • 1.txt
    30,7 КБ · Просмотры: 552
G

gamecreator

Предупреждения ни на что не влияют.
 
E

European

<!--QuoteBegin-gamecreator+11:11:2007, 23:41 -->
<span class="vbquote">(gamecreator @ 11:11:2007, 23:41 )</span><!--QuoteEBegin-->Предупреждения ни на что не влияют.
[snapback]85174" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Вот когда твоя софтина свалится в Access Violation из-за некорректного неявного округления, то узнаешь на что они влияют

Для: texnar6
Для преобразования типов можно использовать сишное преобразование типов:
Код:
size_t s = 1;
UINT32 u = 2;
u = (UINT32)s;
Или С++:
Код:
size_t s = 1;
UINT32 u = 2;
u = static_cast<UINT32>(s);

Далее по поводу предупреждения C4200: у тебя объявлена структура, содержащая массив нулевого размера, что может являться источником ошибки.
 
P

ProGall

При компиляции возникает ошибка
Deleting intermediate files and output files for project 'MyEmptyMexFunction - Win32 (WCE MIPSII_FP) Debug'.
--------------------Configuration: MyEmptyMexFunction - Win32 (WCE MIPSII_FP) Debug--------------------
Подскажите пожалуйста, как с ней борооться.
 
A

alexroot

Код:
Вот когда твоя софтина свалится в Access Violation из-за некорректного неявного округления, то узнаешь на что они влияют

Полностью согласен. Это можно в рамочку :mellow:

warning'i нужно все убирать.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!