Основные средства

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем SeverBap, 20 авг 2008.

  1. SeverBap

    SeverBap Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Здрасти, у меня на этой неделе возникла одна проблема!
    Решили покончить с учетом основных средств на платформе Clarion и перейти на 1С, в конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия"!
    Решили то без меня но повесели на меня! :blink:
    Я не представляю даже с чего начинать, так думаю это задание очень сложная по сути!
    Подготовить данные для загрузки в систему я сумею ...
    с чего начать я наметил: настрока ведения учета в конфиге заполнил что надо долго пытал всех что справочник подразделений надо двух уровневый... построил ...
    вообщем смотрел в нете загрузки по вводу остатков основных средств ... чесно не то ... :rolleyes:
    ковырялся доковырялся что ничего не понял ... народ кто этим занимался внедрением данной конфиги подскажите с чего начать то .... - я настроин серьезно, на начальство я забил их договоренности меня довели до крайнорстей !!!!
    :blink: я и так уже синий у монитора!!
     
  2. GRblSHA

    GRblSHA Гость

    А ты по налоговому учету и по бухгалтерскому основные средства тянуть будешь? у тя в Clarion все велось правильно?
    Второй вопрос как их у тебя много? и по каким счетам делятся?
    По вводу начальных остатков ОС на сколько я знаю не в комплексе не в бухгалтерии ничего не предусмотрено своего, т.е. разработчики предлагают использовать "операции введенные в ручную с 00 кор.счетом", только вот с ОС не все так просто, так как потом придется еще начислять амортизацию.
     
  3. Isabela

    Isabela Гость

    GRbISHA прав. Автоматическое формирование остатков на 01 счет вряд ли удастся сделать корректно (у меня были неудачные попытки, когда переносила остатки по счетам из базы в базу). Скорее всего, стоит рассмотреть для каждого ОС создание документа "ВводВЭксплуатациюОС" с дальнейшим начислением амортизации (если дата ввода в эксплуатацию не одна та же для всех).
    Ну, а перенос самого справочника - вещь элементарная, только муторная - реквизитов у него слишком много (к тому же, сначала придется заполнить справочники "Подразделения", "ЮрЛица" и "СвоиФизЛица"...) ;)
     
  4. SeverBap

    SeverBap Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    GRblSHA да велось все правильно, элементов солидно много прийдется тянуть все ... вот тока у меня сомнения по начислению аммортизации...


    Isabela Подразделения я привел в нормальный вид как положено, а то было к примеру Цех 102 я перекинул к примеру код 102 наименование Заводоуправление (а не тупой Цех 102) ... тут еще по участкам я думаю формировать КодПодразделения\КодУчастка, то есть 10201 заводоуправелние\первыйучасток; Юршмур я боролся с этим давно создали справочник и отдали в юр бюро ведут как положено и контролирую введенные данные нормальный солидный - при переносе конечно надо будет ... но это не важно это мелочь .... :)
    меня интересует с чего начать может следует договорится с бухгалтерами что они сошьют свои итоги в старой своей СУБД Clarion я примеру на штампую справочник основных на дату закрытия ... вот только что делать со считами ... или всетаки делать через ввод в эксплуатацию (но тогда прийдется вводить то непонятно как по датам это же получается если у меня например здание 1939 г я че сним буду делать ????? а таких навалом) а кемпами и машинами я разбирусь ... :blink:

    :ph34r: впринципе я начинаю понимать помаленьку что к чему ... прийдется делать полный перенос данных со всеми иотгами и движениями ... наверно так и надо делать ... :huh: тогда нужно время ... хорошо!!! тогда другой вопрос конфигу может стоит обновить по самую последнюю ...или как ... мне потом еще туда тянуть и обородувание и зарплату и все шуширу из типовой 1С:Бухгалтерия ... вот почему нет денег на 8??? .... :wacko:
     
  5. GRblSHA

    GRblSHA Гость

    Да ты упади переносить все начисления амортизации с 1939 года по 2008... ты если к 2039 это сделаешь то уже хорошо...
    Изабелла права тебе надо все ввести документом ВводВЭксплуатациюОС например:
    Дата введения ОС в эксплуатацию(реальная), потом 31 декабря 2007 начислить амортизацию (вручную) по декабрь 2007 года включительно(на каждое ОС не по месячно а с ДатаВвода по 31.12.2007) ... потом уже начислять амортизацию за 2008 год..
    И надеяться что дальше все будет работать правильно)))
    Справочники то можно перенести, а документы сгенерировать в коде.... только не знаю как это все корректно получится в бух и налоговом учете.

    P.S. врядли на здание 39 года будет начисляться амортизация)))) хотя там может быть куча модернизаций которые тоже необходимо будет указывать)))
     
  6. Isabela

    Isabela Гость

    Может, не заморачиваться, а сделать Ввод в эксплуатацию по остаточной стоимости, тогда учет будет корректно вестись с даты ввода...
     
  7. GRblSHA

    GRblSHA Гость

    Дело в том, что тогда скорее всего придется уменьшать первоначальную стоимость основных средств на дату введения и соответственно изменятся цифры во всей отчетности (в т.ч. и в балансе).
     
  8. SeverBap

    SeverBap Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    GRblSHA :blink: я с тобой согласен!

    тут косяк появился что в СУБД налогового учета не велось ... мне легче от этого не стало ...

    загрузить то не проблема вот только сотается какие данные брать для загрузки вот в чем вопрос!!! :huh:

    Скорее всего прйдется в старой СУБД сначало ручками пройтись и просмотреть что она там делает и как начисляет ...

    Может как-нибудь просто организовать ввод вручную, пользователь будет дополнять вновь поступившее и введенные в эксплуатацию, тогда как постпупить при проведении инвентаризации.... незнаю всетаки прийдется ... готовить все данные и переносить все движения на которые мне своей жизни не хватит .... :D :blink: -_-
     
  9. SeverBap

    SeverBap Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    вообщем инвентаризация дала свое ввел все как положено нормально кому надо могу поделится опытом...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей