Отчет О Доставке

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем PaKo, 19 мар 2012.

  1. PaKo

    PaKo Well-Known Member

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Добрый день.

    Тыкните кто нить меня носом в настройку отчета о доставке. Серверную. Надо убрать этот спам.

    Суть. Есть mail-in база которая шлет письма и обрабатывает входящие. В итоге если адрес кривой, т опосле отправки приходит отбивка, база обрабатывает отбивку и по тому же адресу шлет новое письмо, в итоге получаем зацикливание.

    Вообщем надо что б письма о недоставке не приходили.
     
  2. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.047
    Симпатии:
    18
    ну так подправь агента в єтой базе, чтобы репорты игнорил
     
  3. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Или правило сделай, чтобы отлупы не получались, если, конечно, агент позволяет такое решение.
     
  4. PaKo

    PaKo Well-Known Member

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    а как распознать репорт и просто письмо?
     
  5. nvyush

    nvyush Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    2.317
    Симпатии:
    0
    Сравните состав и значения полей отчёта и просто письма, найдите отличительный признак отчёта и фильтруйте по нему.
     
  6. imendan

    imendan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Добавьте агент, который будет сканировать входящую почту. В случае обнаружения писем больше возможного, закидывать адресат в "черный список" и отсылать ссылку админу о возникшей проблеме.

    Возможно сканировать входящую почту на наличие некоторых фраз. Например "Undelivered", "Отчет о недоставке". И соответственно, перемещать эти сообщения в другую папку, и обходить агентом.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей