Отображение ответа в Web

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем killa007, 22 май 2009.

1. killa007

killa007 Гость

народ, помогите, пожалуйста!
    Необходимо из вьюшки создавать ответный документ по нажатию кнопки. Форма для ответа создана, Кнопка "response" на вьюшке тоже (@Command([ComposeWithReference]; ""; "resp"; 2)). Вопрос вот в чем: при нажатии в Internet explorer созданной мной кнопки, выскакивает ошибка 500! В чем же дело? причем если форму "resp" сделать простой, а не response, то все открывается без проблем...:)

2. K-Fire

K-Fire Гость

Гмм, а как вы себе в вебе представляете определение кто для респонза является парентом? ;)

3. Akupaka

Akupaka А че я?.. О.о

Симпатии:
    2

4. killa007

killa007 Гость

Видите ли, я всего лишь начинающий, а сделать нужно много за маленький промежуток времени...;)никак не представляю, как определить в вебе парента для респонза:) потому я сюда и написал

5. Akupaka

Akupaka А че я?.. О.о

Симпатии:
    2
    не отмазывайся, читай то, что тебе написали, думай, задавай вопросы! ;)
    с помощью кнопки и js можно открыть урл по форме (выше описание из справки)
    http://host/database/form?OpenForm&ParentUNID=mainunid
    документ, который создается при этом будет "думать", что он дочерний от того, чей унид указан параметром ParentUNID

6. killa007

killa007 Гость

2 akupaka.
    Спасиба, но @Command([Compose],"resp"); работать тоже не хочет. В content help есть указание на то, что необходимо в form formula у вьюшки написать следующую команду: @If(@IsNewDoc; @Return(Form); @IsResponseDoc;"Response";"MainTopic"), однако это тоже не возымело эффекта...
    Кста, а как работать с UNIDами? назначать или ...?

7. Akupaka

Akupaka А че я?.. О.о

Симпатии:
    2
    ну, чтение хелпа это хорошо, но ты куда-то не туда ушел :)

итак, формулы!