• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Ожидание в с#

  • Автор темы kipatilnik
  • Дата начала
K

kipatilnik

Здравствуйте. уважаемые форумчане!
Новичок в с#, пожалуйста не ругайте.
Разрабатываю программу для расчета. т.е. по большому счету алгоритм линейный, с небольшими ветвлениями, но с графическим интерфейсом. Пользователь вводит данные, нажимает кнопку и в определенных случая необходимо взаимодействие с пользователем.
Пока остановился на варианте, что после ввода данных общение с пользователем происходит через импровизированную консоль. В той же форме делаю видимой панель, которая содержит RichTextBox, TextBox и Button.

Вопрос: после того, как я выдал сообщение, нужно дождаться пока пользователь ответит и нажмет кнопку. Как наиболее рационально реализовать ожидание наступления события нажатия кнопки? Запускать отдельный поток? Или же, предложите, пожалуйста, другой, более удобный вариант взаимодействия , в данном случае, с пользователем.

Заранее спасибо, друзья
 
S

Streletz

Пока остановился на варианте, что после ввода данных общение с пользователем происходит через импровизированную консоль.
А, чем Вас не устраивают обычные модальные диалоговые окна? Или использование "консоли" - следствие объективной необходимости?
 
K

kinevkt

Поздновато я заявился...
Но вдруг кому-то надо
Более красивое решение (на мой взгляд) в данной ситуации это

Код:
using Microsoft.VisualBasic;
...........
string text = Interaction.InputBox("Текст", "Заголовок", "Значение");
Эта штука выведет аналог MessageBox, но будут 2 кнопки (ОК и Отмена) и текстовое поле, значение которого передастся в string text (при нажатии ОК).
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!