Падение клиента 8.5 после "аварийного" завершения работы

alexstudent

Well-known member
13.09.2009
107
0
#1
Ребят, добрый день! Вот такая проблема есть: после того как принудительно выключаешь компьютер при работающем клиенте 8.5 или, например, при отключении света, после перезагрузки перестает работать клиент, просто не подключается к базам, пишет что сервер не доступен, лечил только переустановкой! Пробовал чистить cache, подменял notes.ini и ничего не получалось. Может он какую запись делает куда-либо...??? В общем если кто сталкивался, прошу помочь с этой проблемой, потому как случается это не часто, но это не очень приятно( хочется разобраться в проблеме и быть готовым к этому в следующий раз. Спасибо за помощь! Да и еще пока эта проблема была на OS Win7, на XP пока такого не было.
 

RAJ

Well-known member
17.01.2007
440
0
#2
попробуй так:
- зайди в клиенте "Файл\Параметры\Параметры настройки\Порты";
- удали порт TCPIP;
- переоткрой Лотус;
- добавь порт TCPIP;
- переоткрой Лотус;

сделай трассировку по имени и/или IP-сервера
 

alexstudent

Well-known member
13.09.2009
107
0
#3
попробуй так:
- зайди в клиенте "Файл\Параметры\Параметры настройки\Порты";
- удали порт TCPIP;
- переоткрой Лотус;
- добавь порт TCPIP;
- переоткрой Лотус;

сделай трассировку по имени и/или IP-сервера
Спасибо, помогло! Правда пришлось еще в Серверах добавить сервер почты. Еще раз спасибо!
 

ToxaRat

Чёрный маг
Lotus team
06.11.2007
3 231
17
#4
может стоит в хостах принудительно прописать домино сервер?
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus team
27.08.2008
6 567
263
#5
МС напихала всяких пердуляторов, в свои версии от глИсты и выше...
стоит посмотреть как резолвится имя сервера, для начала
с командной строки (cmd.exe) nslookup servername