Переименования пользователя

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем shtrih, 26 июн 2008.

  1. shtrih

    shtrih Гость

    Здравствуйте!
    Я несколько раз переименовал пользователя лотус...он предлагает сохранить старое имя в течении времени от 7 до 21 дня...зачем? что если выслать на старое то на новое не дойдёт? и ещё такой вопрос....вот в админе допустим он переименовался через 7 дней... а вот у самого клиента нет...почему? и как сделать чтобы переименовалось и у него?
     
  2. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Предлагается сохранять старое имя (в скрытом поле), чтобы можно было сделать откат автоматически, например, если не будет получено подтверждение от пользователя (есть включен такой режим). В админ хэлпе подробно описано что и как происходит. Старое имя сохраняется все равно может использоваться для получения почты. Но вот в секьюрити полях использоваться уже не будет.
    По поводу переименовывания или нет на клиенте, это очень общий вопрос. Может быть много причин, почему не переименовалось у клиента. Надо смотреть в базе админ запросов и логах.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей