Переименования пользователя

  • Автор темы shtrih
  • Дата начала
S

shtrih

Гость
#1
Здравствуйте!
Я несколько раз переименовал пользователя лотус...он предлагает сохранить старое имя в течении времени от 7 до 21 дня...зачем? что если выслать на старое то на новое не дойдёт? и ещё такой вопрос....вот в админе допустим он переименовался через 7 дней... а вот у самого клиента нет...почему? и как сделать чтобы переименовалось и у него?
 

puks

Well-Known Member
Lotus team
03.02.2007
1 971
16
#2
Предлагается сохранять старое имя (в скрытом поле), чтобы можно было сделать откат автоматически, например, если не будет получено подтверждение от пользователя (есть включен такой режим). В админ хэлпе подробно описано что и как происходит. Старое имя сохраняется все равно может использоваться для получения почты. Но вот в секьюрити полях использоваться уже не будет.
По поводу переименовывания или нет на клиенте, это очень общий вопрос. Может быть много причин, почему не переименовалось у клиента. Надо смотреть в базе админ запросов и логах.