Переквалификация в программиста

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем khrenkov, 4 окт 2010.

1. khrenkov

khrenkov Гость

Здравствуйте, уважаемые программисты.
    Хотел бы узнать ваше мнение.
    Имею техническое образование в области автоматизации физических установок, программирование - не основная дисциплина специальности.
    Опыт программирования у меня очень скудный. Более менее знаю Delphi.
    В данный момент работаю программистом. В круг обязанностей входит разработка человеко-машинных интерфесов. Заказы поступают очень редко, поэтому бОльшую часть времени сижу без работы. Программирование меня увлекает, но объем и организация работ, возлагаемых на меня, не способствует высокому росту профессионализма. Мой код никто не проверяет, поэтому работу над ошибками я периодически делаю сам с появлением новых знаний. Думаю сменить место работы.
    Я считаю, что много хорошего опыта можно приобрести, приняв участие в большом проекте, под надзором опытного наставника. Но кто захочет брать на серьезную и ответственную работу юного птенца?
    Хотел узнать у вас, есть ли такие организации и как их можно найти (а может быть вы знаете и конкретную фирму), куда можно придти без опыта(соответственно за невысокую зарплату в начале), но получить интересную, ответственную работу, где не при всем желании не получится сидеть сложа руки? Либо, может быть, есть проекты, в которых объединяются новички (предположим в интернете) и работают в подобных условиях удаленно, а затем результаты их работы контролирует более опытный человек?
    Программирование - очень широкое понятие, поэтому меня в данном контексте интересует веб-программирование.
    Что посоветуйте?
    Заранее спасибо.

<table valign="top" style='margin:0;width:100%;border:1px dashed red;'>[tr]<td align='middle' bgcolor='#ff6060' valign='top' width='1%'>
    <FONT color='#ffffff' size='+3'> ! </font>
    </td><td align="midle" valign='top' style='background:#fff;'>European