Переменные на русском языке

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем eva, 26 окт 2006.

1. eva

eva Member

Симпатии:
    0
    Недавно мне предложили участие в проекте на Lotus Notes (я программист). Насколько я знаю, фирма впервые берется за такой большой проект, до этого они использовали лотус только для внутренних нужд. Хочу поинтересоваться у посетителей форума:
    1) насколько реален проект на лотусе для сети поликлинник, аптек, складов? ведь к одной больнице могут относиться десятки тысяч человек. И текучесть населения большая. Как быть, например, с индексированием документов?
    2) сейчас только в самом начале мне дали одну сырую базу. так вот половина переменных там на русском языке. для меня это было по меньшей мере удивительно. отсюда вопрос - как часто в лотусовском коде используются переменные с русским названием? как-то не внушают они мне доверия и посему не внушает доверие профессионализм моих работодателей.
    Буду рада любым комментариям.
    p.s. только сейчас заметила, что для подобных вопросов у вас уже есть тема. сори :p

2. Mihal

Mihal Гость

1. Слишком общее описание предметной области.
    2. Я бы за такое руки поотрывал.

3. Constantin A Chervonenko

Constantin A Chervonenko Well-Known Member

Симпатии:
    0
    1. Лотус как раз и заточен под распределенную обработку, рваные каналы, на которых невозможна нормальная двухфазная транзакция (поэтому в ем вовсе нет транзакции :p ).
    Однако n0 000 чего? Юзеров или объектов в базах? Если документов, то это Домине на один зуб (n00 000 - это уже тяжелее. Хотя у меня работает база на 2000000 док-тов).
    Или - 10 000 юзеров? Одновременно?? ТадЫ ой... Проект загнется на администрировании

2.Чайники!

4. eva

eva Member

Симпатии:
    0