• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Перестает Воспроизводиться Анимация.

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
G

Guest

Анимация состоит из 10 картинок, которые непрерывно заменяют друг друга. Но после нескольких циклов анимация вдруг останавливается и дальше не идет. В чем может быть дело?
Вот код:

Код:
// Animasya2.cpp: определяет точку входа для приложения.
#include "stdafx.h"
#include "Animasya2.h"

#define MAX_LOADSTRING 100

// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;								// текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];					// Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];			// имя класса главного окна
HWND hWnd; 
HBITMAP maskBitmap;
POINT MousePnt;
bool dragging=false;
int a=0, close=0;

// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM				MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL				InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK	WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
void				MakeBitmapRegion();

int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPTSTR	lpCmdLine,
int	  nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);

// TODO: разместите код здесь.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;

// Инициализация глобальных строк
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_ANIMASYA2, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);

// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow)) return FALSE;

hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_ANIMASYA2));

int Style;
Style = GetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE);
Style = Style || WS_CAPTION;
Style = Style || WS_SYSMENU;

SetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE, Style);
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);

SetTimer(hWnd, 1, 100, NULL); // Запускаем таймер на интервал 0.1 секунды

// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}

return (int) msg.wParam;
}
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize		= sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style			= CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc	= WndProc;
wcex.cbClsExtra		= 0;
wcex.cbWndExtra	= 0;
wcex.hInstance		= hInstance;
wcex.hIcon		= LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_ANIMASYA2));
wcex.hCursor		= LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground	= (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName	= 0;
wcex.lpszClassName	= szWindowClass;
wcex.hIconSm		= LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassEx(&wcex);
}
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной

hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, 100, 100, NULL, NULL, hInstance, NULL);

if (!hWnd) return FALSE;

ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);

return TRUE;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
int wmId, wmEvent;
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc, hdcBits;
RECT wndrect;
POINT point;

switch (message)
{
case WM_COMMAND:
wmId	= LOWORD(wParam);
wmEvent = HIWORD(wParam);
break;
case WM_TIMER:
MakeBitmapRegion(); // если сработал таймер, смена картинки
break;
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);

hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);
SelectObject(hdcBits, maskBitmap);
BitBlt(hdc, 0, 0, 100, 100, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);

DeleteObject(SelectObject(hdcBits, maskBitmap)); // Освободить bitmap
DeleteDC(hdcBits);
DeleteDC(hdc);

EndPaint(hWnd, &ps);
break;
case WM_LBUTTONDOWN: // когда нажата левая кнопка мыши
GetCursorPos(&MousePnt);
dragging = true;
SetCapture(hWnd);
break;
case WM_MOUSEMOVE: // когда курсор мышки движется по экрану
if (dragging) // Если нажата кнопка, то...
{
GetCursorPos(&point); // Получить текущую позицию курсора
GetWindowRect(hWnd, &wndrect); // Получить текущие размеры окна
// Откорректировать положение окна
wndrect.left = wndrect.left+(point.x - MousePnt.x);
wndrect.top = wndrect.top +(point.y - MousePnt.y);
// Установить новые размеры окна
SetWindowPos(hWnd, NULL, wndrect.left, wndrect.top, 0, 0, SWP_NOZORDER | SWP_NOSIZE);
MousePnt=point; // Запоминаем текущую позицию курсора
}
break;
case WM_LBUTTONUP: // когда левая кнопка мыши отпущена, переносим анимацию на новое место
if (dragging)
{
dragging=false;
ReleaseCapture();
}
break;
case WM_RBUTTONDOWN: // когда нажата правая кнопка мыши
close++;
if (close > 1) PostQuitMessage(0); // если нажата второй раз, завершить работу
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
} 
void MakeBitmapRegion ()
{
// Выбор картинок 
if (a == 0) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP0)); 
else if (a == 1) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP1));
else if (a == 2) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP2));
else if (a == 3) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP3));
else if (a == 4) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP4));
else if (a == 5) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP5));
else if (a == 6) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP6));
else if (a == 7) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP7));
else if (a == 8) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP8));
else if (a == 9) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP9));

if (!maskBitmap) return;

a++; // счетчик для картинок
if (a > 9 || a < 0) a = 0; 

COLORREF back_color;
BITMAP bmp_o;

GetObject(maskBitmap, sizeof(BITMAP), &bmp_o);
int w = bmp_o.bmWidth;
int h = bmp_o.bmHeight;

HDC wnd_dc = GetDC(hWnd);
if (hWnd  == NULL) return;
if (wnd_dc == NULL) return;

HDC hdc_bmp = CreateCompatibleDC (wnd_dc);
SelectObject (hdc_bmp, maskBitmap);
back_color = GetPixel(hdc_bmp, 0, 0);

int x, x0, y;
HRGN wnd_rgn;
wnd_rgn = CreateRectRgn(0,0,0,0);
HRGN tmp_rgn;

x = y = 0;
for (y; y < h; y++)
{
while (x < w-1)
{
while(GetPixel(hdc_bmp, x, y) == back_color && x < w) x++;
if( x != w )
{
x0 = x;
while(GetPixel(hdc_bmp, x, y) != back_color && x < w) x++;
tmp_rgn = CreateRectRgn(x0, y, x, y+1);
CombineRgn(wnd_rgn, wnd_rgn, tmp_rgn, RGN_XOR);
}
}
x = 0;
}

SetWindowRgn(hWnd, wnd_rgn, TRUE);
InvalidateRect(hWnd, 0, false);

DeleteObject(wnd_rgn);
DeleteObject(tmp_rgn);

DeleteDC(hdc_bmp);
DeleteDC(wnd_dc);
}

Прикрепил анимацию и исходный код. Чтобы завершить работу анимации, щелкните два раза ПРАВОЙ кнопкой мыши.

Добавлено: Опа. В прошлом посте только исходный прикрепился...Прикрепил саму анимацию.
Чтобы завершить работу анимации, щелкните два раза ПРАВОЙ кнопкой мыши.

Добавлено: Во второй раз удалось не прикрепить, пробую в третий раз.
 

Вложения

  • Animasya.zip
    1,9 МБ · Просмотры: 131
  • Animasya2.zip
    34,2 КБ · Просмотры: 268
G

Guest

Если анимацию перекрыть каким нибудь окном, то анимация стирается. И делается просто белое окно.
 
G

Guest

Теперь все работает даже лучше, чем я думал.
Вот код, если кому надо:

<!--shcode--><pre><code class='sql'>// Animasya2.cpp: определяет точку входа для приложения.
#include "stdafx.h"
#include "Animasya2.h"

#define MAX_LOADSTRING 100

// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
HWND hWnd;

HBITMAP maskBitmap0;
HBITMAP maskBitmap1;
HBITMAP maskBitmap2;
HBITMAP maskBitmap3;
HBITMAP maskBitmap4;
HBITMAP maskBitmap5;
HBITMAP maskBitmap6;
HBITMAP maskBitmap7;
HBITMAP maskBitmap8;
HBITMAP maskBitmap9;

POINT MousePnt;
bool dragging=false;
int a=0, close=0, c=0;

// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);

int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPTSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);

// TODO: разместите код здесь.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;

// Инициализация глобальных строк
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_ANIMASYA2, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);

// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow)) return FALSE;

hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_ANIMASYA2));

DWORD dwStyle = GetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE);
dwStyle &= ~(WS_CAPTION|WS_SIZEBOX);
SetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE, dwStyle);
InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
SetWindowPos(hWnd, NULL, 0,0,100,100, SWP_NOMOVE|SWP_NOZORDER);

SetWindowLong(hWnd, GWL_EXSTYLE, 0x80000);
SetLayeredWindowAttributes(hWnd, RGB(255, 255, 255), 0, LWA_COLORKEY);

ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
//ShowWindow(hWnd, SW_HIDE);
UpdateWindow(hWnd);

SetWindowLong(hWnd, GWL_EXSTYLE, 0x80000);
SetLayeredWindowAttributes(hWnd, RGB(255, 255, 255), 0, LWA_COLORKEY); //LWA_ALPHA

maskBitmap0 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP0));
maskBitmap1 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP1));
maskBitmap2 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP2));
maskBitmap3 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP3));
maskBitmap4 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP4));
maskBitmap5 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP5));
maskBitmap6 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP6));
maskBitmap7 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP7));
maskBitmap8 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP8));
maskBitmap9 = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP9));

SetTimer(hWnd, 1, 100, NULL);

// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}

return (int) msg.wParam;
}
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_ANIMASYA2));
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = CreateSolidBrush(RGB(255, 255, 255));
wcex.lpszMenuName = 0;
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassEx(&wcex);
}
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной

hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_CAPTION | WS_SYSMENU,
-100, -100, 100, 100, NULL, NULL, hInstance, NULL); // CW_USEDEFAULT

if (!hWnd) return FALSE;

ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);

return TRUE;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
int wmId, wmEvent;
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc, hdcBits;
RECT wndrect;
POINT point;

switch (message)
{
case WM_COMMAND:
wmId = LOWORD(wParam);
wmEvent = HIWORD(wParam);
break;
case WM_TIMER:
a++;
if (a > 9 || a < 0) a = 0;

hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);

if (a == 0) SelectObject(hdcBits, maskBitmap0);
else if (a == 1) SelectObject(hdcBits, maskBitmap1);
else if (a == 2) SelectObject(hdcBits, maskBitmap2);
else if (a == 3) SelectObject(hdcBits, maskBitmap3);
else if (a == 4) SelectObject(hdcBits, maskBitmap4);
else if (a == 5) SelectObject(hdcBits, maskBitmap5);
else if (a == 6) SelectObject(hdcBits, maskBitmap6);
else if (a == 7) SelectObject(hdcBits, maskBitmap7);
else if (a == 8) SelectObject(hdcBits, maskBitmap8);
else if (a == 9) SelectObject(hdcBits, maskBitmap9);

BitBlt(hdc, 0, 0, 100, 100, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteDC(hdcBits);
DeleteDC(hdc);
EndPaint(hWnd, &ps);
InvalidateRect(hWnd, 0, false);

if (c == 0) SetWindowPos(hWnd, HWND_TOPMOST, 100,100,0,0, SWP_NOSIZE);
c = 1;
break;
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);

if (a == 0) SelectObject(hdcBits, maskBitmap0);
else if (a == 1) SelectObject(hdcBits, maskBitmap1);
else if (a == 2) SelectObject(hdcBits, maskBitmap2);
else if (a == 3) SelectObject(hdcBits, maskBitmap3);
else if (a == 4) SelectObject(hdcBits, maskBitmap4);
else if (a == 5) SelectObject(hdcBits, maskBitmap5);
else if (a == 6) SelectObject(hdcBits, maskBitmap6);
else if (a == 7) SelectObject(hdcBits, maskBitmap7);
else if (a == 8) SelectObject(hdcBits, maskBitmap8);
else if (a == 9) SelectObject(hdcBits, maskBitmap9);

BitBlt(hdc, 0, 0, 100, 100, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteDC(hdcBits);
DeleteDC(hdc);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
case WM_LBUTTONDOWN: // когда нажата левая кнопка мыши
GetCursorPos(&MousePnt);
dragging = true;
SetCapture(hWnd);
break;
case WM_MOUSEMOVE: // когда курсор мышки движется по экрану
if (dragging) // Если нажата кнопка, то...
{
GetCursorPos(&point); // Получить текущую позицию курсора
GetWindowRect(hWnd, &wndrect); // Получить текущие размеры окна
// Откорректировать положение окна
wndrect.left = wndrect.left+(point.x - MousePnt.x);
wndrect.top = wndrect.top +(point.y - MousePnt.y);
// Установить новые размеры окна
SetWindowPos(hWnd, NULL, wndrect.left, wndrect.top, 0, 0, SWP_NOZORDER | SWP_NOSIZE);
MousePnt=point; // Запоминаем текущую позицию курсора
}
break;
case WM_LBUTTONUP: // когда левая кнопка мыши отпущена
if (dragging)
{
dragging=false;
ReleaseCapture();
}
break;
case WM_RBUTTONDOWN: // когда нажата правая кнопка мыши
close++;
if (close > 1) PostQuitMessage(0);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}[/CODE]

Прикрепил исходник.
 

Вложения

  • Animasya.rar
    1,3 МБ · Просмотры: 128
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!