Периодическое Зависание Клиента

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Реник, 6 сен 2013.

  1. Реник

    Реник Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Добрый день.

    Периодически пользователи звонят и жалуются, что у них жёстко подвисает клиент минуты на 2-3, при это в клиенте может быть открыта почта и бд из CM (Company Media). По словам админов, нагрузка на сервер в пределах нормы, сеть тоже работает исправно. Написали базу с логированием действий пользователей и заметили, что иногда простое обновление документа у пользователя может занимать минуту-две, проходит несколько минут и обновление документа уже проходит за секунду.

    Может кто подскажет в каком направлении ещё следует поискать, а то уже надоело админам объяснять, что это не программные проболемы.
     
  2. Wanderer

    Wanderer Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    14
    Антивирус у клиентов стоит? Пробовали отключить?
     
  3. Кирилл Шваб

    Кирилл Шваб Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    4
    Включите журналирование вызовов NRPC на стороне пользователя - тогда можно будет посмотреть на каких операциях Лотус подтупливает.

    В notes.ini надо добавить 2 параметра:
    1) Client_Clock=1
    2) Debug_Outfile=c:\log.txt (путь указан в качестве примера)

    После этого попросите засечь время когда Лотус начнет подтупливать и изучайте логи.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей