Первый этап обработки исключения в "0x00a51c3b" в "d3d1

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем mibin, 26 сен 2010.

  1. mibin

    mibin Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Посмотреть вложение compile.txt
    Есть проект на Visual C++ с использованием DirectX 10.
    При компиляции получаю вот такую дрянь, че за хрень? Доступ вроде бы не ограничен, не совсем понятно, что происходит. Компилятор запущен от имени Администратора, так что результат компилирования мне не совсем понятен, так как все файлы которые он типа не нашел я нашел.
     
  2. SolMan

    SolMan Гость

    Я предполагаю надо указать в проекте библиотеки .lib или DirectX 10 не корректно установлен я вижу что он загружает
    C:\Users\MSI\Documents\Visual Studio 2010\Projects\D3D102\Debug\D3D102.exe после чего идет ряд неудачных запросов .Dll по адресу C:\Windows\SysWOW64 и потом вот <<Первый этап обработки исключения в "0x761fb727" в "D3D102.exe": Исключение Microsoft C++: _com_error по адресу 0x003bf3e0.>>
    но есть и успешные загрузки

    "C:\Windows\SysWOW64\setupapi.dll"
    "C:\Windows\SysWOW64\devobj.dll"
    "C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll"
    "C:\Windows\SysWOW64\cfgmgr32.dll"
    "C:\Windows\SysWOW64\atidxx32.dll"
    "C:\Windows\SysWOW64\shell32.dll"
    "C:\Windows\SysWOW64\shlwapi.dll"
    "C:\Windows\SysWOW64\aticfx32.dll" и т. д. значит те которые не найдены они либо не указаны в проекте либо некорректны или заняты другим ПО.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей