• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Phone Message и Rules

  • Автор темы GIGUGIG
  • Дата начала
G

GIGUGIG

Добрый день!

Клиенты Lotus Notes 6.5. Сервер совсем недавно перевел на 8-ю версию.
Две маленькие проблемы, возможно плохо искал через Ваш поиск, буду благодарен за подсказку:

1. На некоторых клиентах есть значок Phone Message (вложение bill.jpg), на других отсутствует. Где можно его найти и закрепить на панели кнопок?
Подпроблема: периодически заполненная карточка Phone Message приходит пустой, возможны проблемы кодировки и шрифтов? Обычно через одну заполненная / пустая.

2. Есть задача перенаправлять письма на внешний ящик на случай отъезда сотрудников. На некоторых клиентах решил вопрос созданием соответствующего правила в опции Rules (вложение ep1.jpg). На остальных клиентах возможности выбирать в правиле Action: Send copy to нет (вложение ep2.jpg). Причем не зависит от клиента Lotus Notes - на одном и том же компьютере открывал учетки разных пользователей - у одних есть возможность пересылки, у других нет.

Заранее спасибо за ответы.
 

Вложения

  • bill.JPG
    bill.JPG
    11,1 КБ · Просмотры: 476
  • ep1.JPG
    ep1.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 489
  • ep2.JPG
    ep2.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 495
K

Klido

шаблоны+клиенты обновлены у всех до старшей версии? или только сервер?
 
G

GIGUGIG

шаблоны+клиенты обновлены у всех до старшей версии? или только сервер?

Перечисленные проблемы наблюдались и на старой версии сервера Domino 6.
Клиенты остались на версии 6.5, шаблоны обновлены. Себе поставил версию клиента 8.5 для тестирования - такие же проблемы: нет телефонного бюллетеня, с себя могу правила рассылки выставлять, с другого пользователя на своём клиенте нет.
 
K

Klido

по поводу правила - там на 2-й картинке интерфейсное глюкалово - просто список не показывает полностью... что там на тех клиентах, мож разрешение не то или цветность экрана? мало ли...

Добавлено: по тел. письму - что-то в 8.5х вообще не вижу ни кнопки, ни действия такого уже ;)
мож что-то устаревшее вообще? не припомню даже когда тел. записку видел в последний раз....
 
G

GIGUGIG

по поводу правила - там на 2-й картинке интерфейсное глюкалово - просто список не показывает полностью... что там на тех клиентах, мож разрешение не то или цветность экрана? мало ли...

Оба скриншота я сделал из одного клиента со своего компьютера, просто под разными пользователями. Список вниз не прокручивается. Проблема с отсутствием половины правил наблюдается на половине клиентов в компании.

Добавлено: по тел. письму - что-то в 8.5х вообще не вижу ни кнопки, ни действия такого уже smile.gif
мож что-то устаревшее вообще? не припомню даже когда тел. записку видел в последний раз....

Да, тоже так полагаю. Но руководство безумно хочет, чтобы все друг другу такие письма посылали ;)
 

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
3
Такого нет в стандартном шалоне. Скорее всего, это что-то добавленное. Соответственно и не удаляется при обновлении или замене шаблона. Надо смотреть дизайн.
 
K

Klido

экшен в инбоксе есть такой - Дополнительно-...... но не показан. хотя нет никаких сокрытий.... странно... как всегда :please:
 
K

Klido

то нет там такой буквы такого пункта
в том-то и дело, обрывается на 3 пункта меню - там ещё Поиск, Справка и потом Телефонное сообщение... БЕЗ формул сокрытия.... мне аж интересно стало как оно прячется :please:
 
K

Klido

Мыш
ТОЧНО.... а я затупил и подумал, что как раз показывать, когда старше :lovecodeby:
Интересно, в чем секретный смысл?
 
G

GIGUGIG

Спасибо за помощь с поиском Phone Message. Единственное, что тут непонятным осталось для меня - почему это сообщение периодически приходит пустым?
Не имею прав на корректировку шаблонов с помощью дизайнера, полагаю что проблемы в опции Rules кроются там.
 
K

Klido

проблемы в опции Rules
или все-таки в разнице версия клиента и версия почтового шаблона - там достаточно перекрёстных глючков подобного типа...
почему это сообщение периодически приходит пустым?
а на этот случай есть разъяснение IBM :lovecodeby:
 
G

GIGUGIG

Дык это - кто обещал, что старый клиент будет корректно работать с новым шаблоном? :rolleyes:

Я как раз поставил себе клиента 8.5 чтобы исключить варианты расхождений, но ведёт себя также, видимо дело в фиксированных настройках создаваемых пользователей.

Жалко, что всё залочено в моей компании и я не могу изменить ни шаблоны, ни настройки после создания пользовательской базы соответствующим скриптом. В противном случае мог бы более детально рассмотреть ваши советы. В любом случае спасибо за помощь.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!