По поводу Help & Manual

Тема в разделе "Программное обеспечение", создана пользователем -, 2 мар 2011.

1. Гость

Вопрос по поводу Help & Manual
    Уважаемые форумчане!
    Может быть вы сможете помочь в такой проблеме. Я не специалист в компьютерных делах, а простой пользователь. Несколько лет назад, еще в 2004 году, я с помощью программы Help & Manual делал справочные файлы - типа .chm. Сейчас хотел обновить и расширить некоторые из них, сделать что-то новенькое – для личного пользования. Но программы прежней давно уже у меня нет.
    Я скачивал из интернета несколько раз программу, поставил на свой компьютер Help & Manual 5. она вроде нормально работает (там был указан и серийный номер), декомпилировал свой старый справочный файл. Но скомпилировать справочный файл обратно не получается. Причем я скачал вроде и поставил дополнительно компилятор, но все равно не получается, сообщается, что вроде компилятор другой версии. Русифицированной справки к этой 5-й версии у меня нет. А читаю справку к 4-й версии – там по другому.
    Несколько раз скачивал вроде бы бесплатные Help & Manual 4, ставил ее, но все время требует регистрации, и платить сотни долларов.
    Не подскажите, где можно взять Help & Manual 4 (или даже Help & Manual 3), желательно русифицированную, но чтобы без оплаты и всех проблем с регистрацией?
    Или хотя бы русскую справку к Help & Manual 5.
    Буду благодарен за помощь

2. TimeDontWait

TimeDontWait Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Так включи логику и ищи. Help & Manual 4 crack к примеру

3. a0z0

a0z0 Гость

Спасибо, искал такую прогу для себя, не знал чем эти файлы открывают и редактируют

4. Кирф

Кирф Member

Симпатии:
    0
    Голубчик! Я такое уже прошёл. Есть 6 версия. Есть и руссификатор. Пользуюсь, как правило 2-мя версиями. Одна может дописывать английский текст, но если её руссифицировать всё работает правильно.
    Войди в мою личную папку и оставь свой e-mail. Я тебе их вышлю.
    С наилучшими пожеланиями. Кирф.