• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Почему я не хочу читать правила

  • Автор темы vitfil
  • Дата начала
V

vitfil

Новички, описываем тут причины, по которым вы не хотите читать правила форума и создаете темы "Помогите!", "Срочно, погибаю" и т.д.
Бывалые - приветствуется ваше мнение, почему люди не хотят читать...
 
U

unknown181538

А вы всегда читаете правила при регистрации?
 
V

vitfil

я - всегда.
а еще когда захожу в раздел и вижу "Правила форума" или "F.A.Q.", пока не прочитаю все, не задаю вопросов. А еще я умею пользоваться поиском на форумах. Могу дать форумы с моей регистрацией, посмотрите, сколько я задавал вопросов... Поиск и правильная формулировка решают все. Кстати, я все больше склоняюсь к тому, чтобы удалять темы с заголовками, которые противоречат правилам форума.
 
V

vbs

почему люди не хотят читать
Лень-матушку еще никто не отменял.
Особенно в связи с широким распространением Internet.
На большинстве разумно построенных форумов вполне ясно изложены не слишком обременительные формальности. Но кое-кому кажется проще вкинуть в толпу крик о помощи - вдруг, сработает ?
А вот прочтение F.A.Q., на мой взгляд, отсеяло бы добрую часть просителей помощи.
Удивляет другое - примерно половина новичков не может внятно изложить свою проблему (молчу даже про вечное отсутствие сведений о релизе и версии конфигурации).
Иной раз и хотелось бы помочь, но тогда приходится клещами вытягивать, чего же он добивается ?
Боюсь, что таковые деятели даже после прочтения правил сформулировать свой вопрос так и не смогут.
 
K

KiR

согласен во многом с vbs но хочу еще кое-чего добавить, возможно так было по началу и со мной. Есть первая проблема, которую нужно решить (вероятно срочная трабла, но не обязательно) - и начинаешь искать любой форум. Нашел - нужно региться блин. Зарегился - сразу кидаешь топик. Возможно я так тоже начинал. А после одного-двух топиков из-за уважения к людям, которые помогают - прочитал правила и стараюсь их придерживаться...
короче все люди разные и к сожалению всех к правильности не приучишь...
 
T

tanat

Все вышесказанное, конечноже, верно. Целиком и полностью с вами солидарен.
Лично мое мнение - это однообразие правил пользования форумами: не матерись, не груби, не флуди. Прочитал на одном форуме, и думаешь что все, хватит одного раза).
Что касается создания тем в стиле "ААААААААААА!!!!111 Хелп Не получается"
Как причины: возрастной диапазон (чаще всего подобные темы создают студенты) и отсутствие опыта общения на форумах (люди, далекие от программирования,администрирования, углубленного пользования ПК - бухгалтеры "старой закалки" и пр.).

Возможно, было бы правильно сделать отдельный топик с Названием: Экстренная помощь Новичкам, куда бы люди и задавали свои "экстренные вопросы". Ведь чаще всего для решения подобных проблем достаточно 1-2 поста знающих людей. Из остальных топиков подобные темы просто удалять. имхо)
 
E

etc

было бы правильно сделать отдельный топик с Названием: Экстренная помощь Новичкам, куда бы люди и задавали свои "экстренные вопросы".
В корне не согласен, это приводит к полному "скатыванию" в эту тему. Это как послабление, и все его хотят.
 
T

tanat

Конечно, гораздо лучше, когда ветка форума представляет из себя хаотический набор тем, в которой ни структуры понятной логическому смыслу, ни деления на типы проблем(Никого не хочу оскорбить, это субъективное мнение, прошу не обижаться). Лично мне приятна была б какая-то визуальная структуризация.
Но это не по теме). Сейчас оба предупреждения получим)).

Хотябы вынесете в отдельную тему правила оформления новых тем. Думаю это несколько поможет избежать данной проблемы (Это я о "Ааа! помогите").
 
K

KiR

Возможно, было бы правильно сделать отдельный топик с Названием: Экстренная помощь Новичкам, куда бы люди и задавали свои "экстренные вопросы". Ведь чаще всего для решения подобных проблем достаточно 1-2 поста знающих людей. Из остальных топиков подобные темы просто удалять. имхо)
Мне кажется часть народа туда не будет даже пытаться захиодить - сразу будут тему постить не размышляя особо...
(Блин за албанским уже думаю как правильно писать особо или особа))) )
 
C

CkoPnuK

Хотябы вынесете в отдельную тему правила оформления новых тем. Думаю это несколько поможет избежать данной проблемы (Это я о "Ааа! помогите").
А это что? Закреплено: Правила форума

ИМХО переименовать правила во что-то типа "Читать обязательно" и шрифт сделать покрупнее и поярче....
+ оформить по пунктика 1,2,3... (ИМХО иногда если написано много, то читать "влом")
+ можно разделить на ветки для 8ки, 7ки и общие вопросы.....
Не помню как на этом форуме, но на некоторых поиск не работает, если не зарегистрирован... вот и получается, что люди регистрируются и сразу начинаю задавать свои вопросы, не проверив был ли подобный вопрос ранее - "зачем? все равно зарегился"....
 
T

tanat

А это что? Закреплено: Правила форума
Это - набор постов, которые читать лень, не охота и тд.и тп, потому что важная информация,как правило, содержится в первом посте, все остальное - флуд. Кроме того - название темы: Правила форума, а не "Правила создания новой темы". Я думаю, что любой здравомыслящий человек поймет разницу (если хотите, приведу ряд ассоциаций: система-подсистема, череп- полость для мозга, стол - верхний ящик).
Структура тем однозначно нуждается в изменении, но это, мне думается, тема другого обсуждения.
 
V

vbs

Рекомендация авторам форума :
сформулируйте "Описание дополнений и приложений обоснования применения изложения содержания предъявляемого сочинения" :)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!