почему Smart Upgrade не мучает юзеров?

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем D!m@n, 13 янв 2008.

  1. D!m@n

    D!m@n Гость

    Добрый день, уважаемые участники!

    Постепенно перевожу Лотус на 7-ку. Сейчас так: кластер из двух серверов 6.5.3 и 6.5.4FP3 + клиенты 6.5.2 (в основном, русские) и 7.0.x. Дизайн административных баз на обоих серверах поднял до 7, жду возможных глюков, а пока хочу поднять клиентов 6.5.2 до 7.0.3 при помощи Smart Upgrade.

    Сделал все как в хелпе:
    - создал базу Smart Upgrade Kits;
    - линк на нее поместил в документ Configuration;
    - создал Upgrade kit, к нему прикрепил установочный файл surunas.exe (в нем клиент 7.0.3 английский), в поле Source versions прописал Release 6.5.2, в поле Localization - Russian, в поле Release 6.5.4/6.0.5 or previous - Yes, в поле Destination version - Release 7.0.3;
    - создал документ Desktop settings, там в поле Deploy version прописал Release 7.0.3;
    - Grace period задал до 29 декабря прошлого года;
    - создал explicit policy с этими Desktop settings и применил ее к нескольким юзерам.

    И - тишина уже две недели... А ведь по идее Smart Upgrade должен принудительно заставить юзеров обновить клиенты!
    При этом если с клиентской машины выбрать меню File/Tools/Notes Smart Upgrade, то он замечательно найдет Upgrade kit и предложит юзеру обновиться.

    Уважаемые участники, подскажите, что я не так сделал?
    Извините, что так длинно получилось и заранее спасибо!
     
  2. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Пользователи в Location имеют сервер, как место почты, или локал?
     
  3. D!m@n

    D!m@n Гость

    В смысле поле Home/mail server? Да, конечно, там имя домашнего сервера прописано.
    Или Вы имели ввиду Mail file location? Там тоже - on Server.
     
  4. collection

    collection Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    0
    Для: D!m@n
    Нужно было создать базу Lotus Notes/Domino Smart Upgrade Tracking Reports (LNDSUTR.NTF)
    The Smart Upgrade Tracking Reports functionality was added in Lotus Notes and
    Domino 6.5.3. This means that both the Domino server and the Notes clients must be at a
    minimum of 6.5.3 for the tracking reports to be generated.
    The Smart Upgrade Tracking Reports database can be used to determine whether the Notes
    clients are upgrading successfully when using Smart Upgrade, or to determine which users
    are experiencing problems. If there are instances where Smart Upgrade fails, use the
    information in the report to assist in determining the problem without having to visit the user’s
    desktop. You can also use the reports to determine whether there is a repeating problem on
    multiple clients that could be related to the configuration of the Smart Upgrade database
    containing the kit information в этой базе находятся логи в которых Вы сможете найти ответы на все свои вопросы
    ps. redp4180 -рекомендую
     
  5. D!m@n

    D!m@n Гость

    Ок, спасибо за совет, сейчас создам.
    Только, если я правильно понимаю, в нее по почте будут приходить отчеты об удачных или не очень попытках апгрейда... А если и попыток таких не было, то вряд ли она мне поможет...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей