Почта

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Oksana, 23 янв 2007.

  1. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Всем здравствуйте!

    Вопрос такой:
    Не первый раз за день приходит подобное сообщение:

    Router: Error transferring message 001E277F via Notes to LOTUS7/ORG/RU mail.box Maximum hop count exceeded. Message probably in a routing loop.

    Где искать его концы, как понять кто шлет или кому не доходит? В логах ничего вразумительного тоже не вижу по этому поводу.

    PS: что-то у меня этот сайт тормозить стал жутко, а у вас?
     
  2. Fossil Code

    Fossil Code Гость

    Сообщение гласит, что почта, вероятнее всего, ходит "по кругу". Т.е. с Вашего сервера в направлении LOTUS7/ORG/RU, но тут же возвращается обратно и опять отправляется в указанном направлении. Нужно проверить настройку почтовых раутов на всех серверах, участвующих в пересылке на LOTUS7/ORG/RU.
     
  3. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Саму проблему решили. Но меня интересует как по имнформации "message 001E277F" найти данные от кого и кому идет письмо?
     
  4. Fossil Code

    Fossil Code Гость

    Как правило, такие письма в конце концов остаются в mail.box на сервере, помеченные, как dead. А там видно, кто и кому. Возможно, есть способ по иду письма восстановить, кто есть кто (при помощи message tracking, например), но лично я не копал так глубоко, чтобы выяснить, как раутером формируются почтовые иды сообщений и как их соотносить с письмами, лежащими, скажем, в корпоративном архиве.
     
  5. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    в mail.box эти письма не зависли, на каждое из них был благополучно сформирован отбойник.
    В базе MTS нахожу поиском строчку с кодом письма, но сам документ этой базы жутко неудобочитаем, в трассировке же этот код не понятно куда воткнуть. Желание и необходимость понять как найти адресата остались.
    Жду советов :)
     
  6. Santas

    Santas Гость

    Будит ли действовать такое правило каждый одмин решает сам. Если необходимо задержать почту, то делается это в:
    Domino Directory --> Configuration --> Messaging --> Configurations --> Server_Name --> Router/SMTP --> Advanced --> Controls --> Hold undeliverable mail: сделать Enabled
    При этом недоставленое письмо будет оставаться в mail.box? а отправителю пойдёт отчёт о недоставке.

    Это всё к слову. Попал сюда случайно, т.к. искал решение своей проблемы. Может идейку подбросите. :(
    Ходила почта (моя) между двумя серверами зразных доменов изумительно. Вчера вечером моему директору показалось, что мой почтовый адрес слишко прост и взял да изменил его ручками. Ближе к вечеру меня насторожило что писем новых нет за весь день. Послал от имени пользователя с другого сервера и домена (111 к примеру) трэйс и получил
    Maximum forwarding loop count exceeded. Message probably in a forwarding loop. Examine Forwarding Address of intended recipient in Domino Directory
    Дир. говорит, что больше ничего не прогал
    Два часа уже сижу не могу ничего сделать.
    Поле Forwarding Adderess в документе Person проверил сразу - там конечно пусто. Если поменять мой домен 222 на домен отправителя 111, при этом оставляю почтовым сервером свой родной, то все как положено
    25.01.2007 17:45:10 Router: Transferring mail to MY_SEVRER/UA via Notes
    25.01.2007 17:45:15 Router: Message 00568654 transferred to MY_SERVER/UA for Santas/UA@111 via Notes
    Как только возвращаю домен 222 - Maximum forwarding loop count exceeded
    Проверил все правила, в группах разсылки не состою, записей доменов не имею

    Полейте водички на мои разкалённые мозги... :(
    Может истина где-то рядом???
     
  7. Fossil Code

    Fossil Code Гость

    Уточните, пожалуйста, какие изменения были внесены (и куда), и идет ли речь о чистой лотусовой почте.
     
  8. Santas

    Santas Гость

    Я посто подумал, что если тема Лотусистов, то не стоит вдаваться в такие мелкие подробности.

    Речь идёт о внешнем почтовом адресе (почта получается из сети интернет от не лотусовых пользователей, с любых других почтовых доменов типа mail.ru и т.п).
    Такой внешний адрес человеку прописывается в документе персоны (Person document) в главной АК сервера (Domino Directory). Поле "Internet address" какраз содержит этот адрес.
    Так вот открыв именно этот документ персоны и было изменено содержимое поля Internet address, к примеру:
    ivan@company.com.ua на ivan.sidorov@company.com.ua
    Notes домен сервера (WEB), принимающего SMTP почту, - 111, а мой домен - 222
    Есть у меня в локальной сети сервер (LAN) с доменом Notes 333. Для пользователе сервера LAN и моего срвера есть один Internet домен cmpany.com.ua
    Таким образо WEB получая почту для user@company.com.ua рулил её или на сервер LAN или на Мой сервер.
    Router: Message 00559896 transferred to MY_SERVER/UA for Santas/UA@222 via Notes
    Атеперь пишет:
    Router: Message 00549906 forwarded to Santas/UA@222
    Router: Message 00549C96, 00549906 forwarded to Santas/UA@222
    Router: Message 00549C9C, 00549906 forwarded to Santas/UA@222
    Router: Message 00549CAF, 00549906 forwarded to Santas/UA@222
    Router: Unable to deliver message 00549CB8, 00549906 to Santas/UA@222
    Maximum forwarding loop count exceeded. Message probably in a forwarding loop. Examine Forwarding Address of intended recipient in Domino Directory
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей