• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Почта

  • Автор темы ukr
  • Дата начала
U

ukr

Всем доброго дня.
Необходимо перехватить письмо, еще до создания его в Почтовой Базе.
Возможно ли это сделать? Если да, то как?
 
M

morpheus

как это ДО создания письма? в момент када у пользователя зародилась мысль надо её перехватить?
 
D

D!m@n

Напишите точнее, в какой именно момент надо перехватить письмо. И о каком вообще письме речь - входящем или исходящем?
 

Medevic

Что это ? :)
Green Team
10.12.2004
3 334
1
BIT
4
Наверное, входящие.
Агентом "Before new mail arrives".
 
U

ukr

Напишите точнее, в какой именно момент надо перехватить письмо. И о каком вообще письме речь - входящем или исходящем?
Суть в следующем.
На клиентском месте, в почтовой базе Lotus'a 7.02 не отрабатывают почтовые правила. Из-за этого приходит большое количество спама. Понятно, что это затрудняет работу людям. Задача в следующем, чтобы весь приходящий спам сыпался в папку "Нежелательная почта". Вот я и задался вопросом возможно ли отловить событие создания входящего письма в почтовой базе. Надеюсь сейчас картина стала более понятней.
 
D

D!m@n

Суть в следующем.
На клиентском месте, в почтовой базе Lotus'a 7.02 не отрабатывают почтовые правила. Из-за этого приходит большое количество спама. Понятно, что это затрудняет работу людям. Задача в следующем, чтобы весь приходящий спам сыпался в папку "Нежелательная почта". Вот я и задался вопросом возможно ли отловить событие создания входящего письма в почтовой базе. Надеюсь сейчас картина стала более понятней.
Да, теперь понятнее. На Ваш вопрос уже ответил Medevic - надо писать агента на Before new mail arrives (в свойствах агента выбираете Trigger - On Event и в списке Before new mail arrives).

Пример кода агента:
Код:
@If(@Contains(Subject; "SPAM"); @AddToFolder("SpamFolder"; ""); @Success)

Хотя я бы еще занялся вопросом, почему не отрабатывают почтовые правила. Посмотрите серверный лог, может, там инфа будет.
 
U

ukr

Все конечно хорошо. Но к сожалению событие Before new mail arrives не отрабатывает. Есть другие варианты решения данной проблемы?
 
D

D!m@n

Все конечно хорошо. Но к сожалению событие Before new mail arrives не отрабатывает. Есть другие варианты решения данной проблемы?
Так не бывает. Скорее уж ошибка в агенте. Выложите код.
Или попробуйте переписать агента на LotusScript. Доступ к документу - через NotesSession.DocumentContext.
 
U

ukr

Вот получается какая ситуация, при следующих параметрах агента:
Trigger -> On Event
из списка выбрал Action menu selection
Target -> All selected documents

Все отрабатывает нормально

При параметрах
Trigger -> On Event
из списка выбрал Before new mail arrives

Он не работает

Вот код:
Код:
Sub Initialize
Dim ss As New NotesSession
Dim doc As NotesDocument

Set doc = ss.DocumentContext

If doc.Subject(0) = "SPAM" Then
Call doc.PutInFolder("($JunkMail)")
End If

End Sub
 
D

D!m@n

Попробуйте такой код:
Код:
Sub Initialize
Dim ss As New NotesSession
Dim doc As NotesDocument

Set doc = ss.DocumentContext

doc.Subject=doc.Subject(0) + "****"

Call doc.Save(1, 0)

End Sub
Если будет работать - бум копать дальше.
Кстати, а почтовая база лежит на сервере или на локалке?
 
U

ukr

Почтовая база лежит на сервере.
Самое интересное какой код не пишу, даже добавление своего поля в документ ничего не происходит.
Событие Before new mail arrives не хочет отрабатывать.
И еще хочу внести конкретику. Проблема происходит с внешними почтовыми адресами. С внутренними все нормально отрабатывает, даже почтовые правила.
 
S

Sandr

Попробуйте в этом агете проанализировать внешнее письмо, есть ли у него итем Subject и т.д... Тоесть в этом агенте накидайте мессаджбоксов и смотрите лог или консоль сервера при приходе почты...

Обратите еще внимание на авторс-ридерс поля, есть ли такие, возможно что агент попросту не иметт доступа именно к документу...
 
U

ukr

Еще больше проясняю ситуацию. Почта находится на сервере.
Когда отправляешь почту она уходит через сервер.
Когда извне получешь почту она постпает через локал.
Поэтому log я не могу посмотреть на сервере.
 
M

morpheus

Еще больше проясняю ситуацию.
ну а почему нельза сразу дать детальное описание ситуации

Когда извне получешь почту она постпает через локал.
в любом случае смотрите лог агента (правая кл. мыши - LOG ) запускался ли он вообще. Папробуйте запустить вручную - какой будет результат

D!m@n
видимо напрямую с почтовика(не с Domino) тянеться
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!