• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Подключение "*.c" к C++ Builder

  • Автор темы Lite
  • Дата начала
L

Lite

Доброго времени!
Суть вопроса:
Пытаюсь интегрировать CLIPS (http://clipsrules.sourceforge.net/) в будущее приложение, по сути являющееся интерфейсом. С Офф-сайта скачал исходники на языке С. Предполагалось подключить это все (*.с и *.h файлы) к проекту и благополучно использовать функции CLIPS.
Последовательность моих действий:
Скачал файлы, закинул все файлы *.с и *.h (примерно по 170 штук) в директорию проекта
Добавил все в проект (проект только создан, т.е. есть только файл проекта и Unit1.cpp)
Заинклудил нужный хедер в Unit1.cpp
Суть проблемы:
При вызове какой-либо функции CLIPS выдает ошибку:
[Linker error] Unresolved external 'имя функции' referenced from 'D:\prog\UNIT1.OBJ'
хотя все хедеры и с-файлы наместе, и по контекстному меню можно перейти как на Declaration функции, так и на Open Source
Код Unit1.cpp:
Код:
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
#include "clips.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
InitializeEnvironment();
}
Прошу наставить на путь истенный, решение проблемы очень важно, заранее спасибо!
 
V

vital

Эмм.. А вы уверены, что ваши модули рассчитаны на работу с билдером? Думаю, нет.. Билдер, это все-таки не стандартный C.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!