F
FixeR
Здравствуйте!
Есть задача написать самую простую dll (для начала), которую можно использовать в Лотусе.
Библиотеку можно подключить через команду Uselsx <dll name>. Dll-ки написанные обычным способом (например, в VC++) не подключаются, даже если отключить декорирование имен функций.
Но я знаю точно, что dll можно подключить.
Вопрос в том, как их надо писать, чтобы можно было подключить?
Единственное, что удалось откопать - LSXToolKit 3.1, древнейшая программа, рассчитана на работу с R5. В программе можно создавать этакую "болванку" - описание классов, функций, методов, на выходе получаются исходные файлы для VC++ 6. Но пока что создать собственный проект не получается...
Кто-нибудь что-нибудь знает по данному вопросу?
Есть задача написать самую простую dll (для начала), которую можно использовать в Лотусе.
Библиотеку можно подключить через команду Uselsx <dll name>. Dll-ки написанные обычным способом (например, в VC++) не подключаются, даже если отключить декорирование имен функций.
Но я знаю точно, что dll можно подключить.
Вопрос в том, как их надо писать, чтобы можно было подключить?
Единственное, что удалось откопать - LSXToolKit 3.1, древнейшая программа, рассчитана на работу с R5. В программе можно создавать этакую "болванку" - описание классов, функций, методов, на выходе получаются исходные файлы для VC++ 6. Но пока что создать собственный проект не получается...
Кто-нибудь что-нибудь знает по данному вопросу?