Решено Подмена адреса

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем R4z0R, 22 авг 2016.

  1. R4z0R

    R4z0R Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Есть основной сервер и филиальный, АК общая. На основном сервере поменяли у юзера имя в секции User name с Andrej на Andrey. Имя поменялось в АК на основном и, после репликации, на филиальном. Но появился косяк - если из филиала пишут этому Андрею письмо (из лотуса в лотус), имя волшебным образом меняется на Andrej V Sarov и приходит отлуп, хотя адрес предлагается в автоподстановке в нормальном виде Andrey V Sarov. Личной адресной книги нет, Недавние контакты отключены, кэш удалял - не помогает. Где эта замена на старый вариант имени происходит?
     
  2. aameno2

    aameno2 Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    12
    Recent Contacts?
     
  3. R4z0R

    R4z0R Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    я же написал "Недавние контакты отключены" и такая ерунда не у одного человека, а у всего филиала.
     
  4. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.080
    Симпатии:
    300
    меняется на клиенте, при отправке?
     
  5. R4z0R

    R4z0R Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    непонятно, просто когда выбираешь адресата из АК, он в адресную строку вставляется в правильном формате, а после отправки приходит отлуп. Такая ситуация даже тогда, когда на письмо от этого адресата отвечают
     
  6. Wanderer

    Wanderer Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    14
    Чтобы стало немного понятней, после выбора адресата в письме нажмите кнопку F9. Клиент пересчитает поле адресата ровно так, как он делает в момент отправки письма. Хоть будет понимание, проблема возникает еще на этапе клиента или дальше.
     
  7. R4z0R

    R4z0R Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    при выборе был в нормальном виде, а по F9 поменялся!
    P.S. из веб-морды та же песня
     
  8. R4z0R

    R4z0R Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    клиента переставляли, профиль заново настраивали - ошибка остается
     
  9. Wanderer

    Wanderer Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    14
    1. Открываем Domino Directory (names.nsf) и смотрим скрытую вьюху $Users. Находится ли там запись с неактуальным именем?
    2. Перестраиваем вьюхи в DD командой с консоли: lo updall names.nsf -R
    3. Проверяем, помогло ли.
    4. Профиль клиента точно с нуля настраивали? Старые локальные контакт не подкладывали? Если все же подложили, то повторите первые два пункта и для локальных контактов. Только вместо команды просто нажать Ctrl+Shift+F9, находясь в Контактах.
     
    R4z0R нравится это.
  10. R4z0R

    R4z0R Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Спасибо! 2-й пункт решил проблему! ... хотя странно, я пробовал updall для всего, а не только для names.nsf
    Тему можно закрывать
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей