• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Решено Подмена адреса

R4z0R

Green Team
06.08.2009
269
7
BIT
0
Есть основной сервер и филиальный, АК общая. На основном сервере поменяли у юзера имя в секции User name с Andrej на Andrey. Имя поменялось в АК на основном и, после репликации, на филиальном. Но появился косяк - если из филиала пишут этому Андрею письмо (из лотуса в лотус), имя волшебным образом меняется на Andrej V Sarov и приходит отлуп, хотя адрес предлагается в автоподстановке в нормальном виде Andrey V Sarov. Личной адресной книги нет, Недавние контакты отключены, кэш удалял - не помогает. Где эта замена на старый вариант имени происходит?
 

R4z0R

Green Team
06.08.2009
269
7
BIT
0
непонятно, просто когда выбираешь адресата из АК, он в адресную строку вставляется в правильном формате, а после отправки приходит отлуп. Такая ситуация даже тогда, когда на письмо от этого адресата отвечают
 

Wanderstep

Lotus Team
23.03.2006
493
65
BIT
16
непонятно, просто когда выбираешь адресата из АК, он в адресную строку вставляется в правильном формате, а после отправки приходит отлуп.
Чтобы стало немного понятней, после выбора адресата в письме нажмите кнопку F9. Клиент пересчитает поле адресата ровно так, как он делает в момент отправки письма. Хоть будет понимание, проблема возникает еще на этапе клиента или дальше.
 

R4z0R

Green Team
06.08.2009
269
7
BIT
0
при выборе был в нормальном виде, а по F9 поменялся!
P.S. из веб-морды та же песня
 

R4z0R

Green Team
06.08.2009
269
7
BIT
0
клиента переставляли, профиль заново настраивали - ошибка остается
 

Wanderstep

Lotus Team
23.03.2006
493
65
BIT
16
1. Открываем Domino Directory (names.nsf) и смотрим скрытую вьюху $Users. Находится ли там запись с неактуальным именем?
2. Перестраиваем вьюхи в DD командой с консоли: lo updall names.nsf -R
3. Проверяем, помогло ли.
4. Профиль клиента точно с нуля настраивали? Старые локальные контакт не подкладывали? Если все же подложили, то повторите первые два пункта и для локальных контактов. Только вместо команды просто нажать Ctrl+Shift+F9, находясь в Контактах.
 
  • Нравится
Реакции: R4z0R

R4z0R

Green Team
06.08.2009
269
7
BIT
0
Спасибо! 2-й пункт решил проблему! ... хотя странно, я пробовал updall для всего, а не только для names.nsf
Тему можно закрывать
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!