• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Подскажите как правильно настроить в virtual box сетевой адаптер/тип подключения на обоих системах

thunder

Green Team
08.12.2016
219
26
BIT
0
Сразу говорю:) я новичок .. так что не обессудьте. На основной системе windows 10 установлен virtual box, в virtual создал две машины, одна атакующая (kali linux) другая (windows xp-жертва ) . Вопрос в следующем .. как правильно настроить в двух машинах в virtual box /настройки/сет/сетевой адаптер ... тип подключения ? Что выбрать ... сетевой мост ? При выборе сетевого моста , на виртуальных машинах отсутствует соединение с интернетом.
 

Вложения

  • 111111.PNG
    111111.PNG
    31,4 КБ · Просмотры: 683

DmityiD

Green Team
05.12.2016
31
19
BIT
0
Все зависит от того что тебе нужно или как ты хочешь атаковать жертву. Скорее всего кали и жертва в одной подсети.
1 вариант. В каждой виртуалки выбираешь сетевой мост (бридж). Если есть dhcp сервер, то в гостевых ОС настраиваешь сетевую как dhcp клиент. Иначе руками прописываешь настройки: айпи, маска. Из той же подсети что и виндовс 10. Для выхода в инет добавляешь гетвей и днс своего роутара на обе гостевые ОС. Как правило он такой 192.168.0.1 или 192.168.1.1 и днс и гетвей.
В таком случае Вин 10 и виртуалки будут видны друг другу.
2. Вариант. На кали и жертве ставишь "внутренняя сеть". Прописываем АйПи и маску из одной подсети. Пример: 192.168.200.1/24 и 192.168.200.2/24. Все.
В таком случае Вирт машины будут в изолированной сети и никак не связаны с Вин 10.
 
  • Нравится
Реакции: thunder

thunder

Green Team
08.12.2016
219
26
BIT
0