• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Подскажите Подход В Программирование

  • Автор темы blackphoenix
  • Дата начала
B

blackphoenix

Здравствуйте. Я начинаю работать с Borland С++. В визуальном программировании опыта мало. Программирую под микроконтроллеры.
Задача следующая. Нужно написать программу, в которой будет несколько компонентов, написанных мной. Эти компоненты, я должен добавлять и удалять в процессе работы программы. В компонентов должна быть свойства, которые нужно удобно редактировать: имя, несколько цыфр, и несолько галочек. Потом, в зависимости от введенных параметров, должен генерироваться файл, с определенным текстом. Так вот, может кто-то, если понял, что я тут понаписывал, посоветует, каким лучше воспользоватья подходом?
 
R

rrrFer

если под визуальным программированием ты имеешь ввиду разработку GUI - то учти, что распространено мнение(которое я разделяю), что это очень очень скучно. Если ты программируешь под микроконтроллеры, но тебе потребовалась программа с галочками и т.п. то колупаьт из за этого билдер как-то нерационально ИМХО (контроллеры ты ведь не на нем программируешь?xD). Я бы на твоем месте попросил товарища, который этим занимается, чтобы он по-быстрому мне все наклепал )

Тебе билдер то обязательно использовать? - если да, то о каком подходе ты спрашиваешь в последнем предложении? (приведи пример)
 
B

blackphoenix

в буилреде программировать не обязательно и он меня напрягает. Но другой среды пока не знаю.
а задача такая: необходимо генерировать строку вида:

ZZZ Z1(имя, (uint8_t*)&10,(ZZZ_CHECK_OS|ZZZ_CHECK_KNC),(uint8_t*)&2,(uint8_t*)&2, 33, 34);

компонент должен иметь свойства:
имя,
первая цыфра в диапазоне 0-30
ZZZ_CHECK_OS, ZZZ_CHECK_KNC - выбираются галочками
2-5я цыфры выбирается с диапазона 0-16.
 
R

rrrFer

ничего не понял. Опишите с примером или еще как-то чтоб мы поняли.
что есть (uint8_t*)&10 , например.
 
B

blackphoenix

Стоит задача, написать программу, которая будет формировать строки, в текстовом файле.
Строки вида (немного упрощу) :

(имя, 10,(ZZZ_CHECK_OS|ZZZ_CHECK_KNC),2,2, 33, 34);
или
(имя, 5,(ZZZ_CHECK_KNC),4,6, 31, 32);
или
(имя, 0,(0),1,1, 30, 24);

имя - ввод через edit
все цыфры, тоже через едит или comboBox
ZZZ_CHECK_OS и ZZZ_CHECK_KNC уснатавливать галочками chekBox

Таких строк нужно создать несколько, и их количество должно выбираться в процессе работы программы. Значит, нужен, компонент, в котором будут параметры, соответствующие, параметрам строки. И эти компоненты, во время работы программы, я должен иметь возможность добавлять на форму.
 
R

rrrFer

т.е. есть форма, где-то сбоку есть панель с элементами типа едитбоксов и чекбоксов.
программа должна позволять перетаскивать эти элементы на форму (и наверное таскать по форме), вводить в эти элементы значения типа текста, чисел, ставить галочки в чекбоксы,...
и еще где-то должна быть кнопка, сохраняющая все безобразие, накиданное на форму в файл.
Я верно понял? - если да, то это весьма не тривиально, но и не очень сложно.
 
B

blackphoenix

да, вы приблизительно правильно поняли. По этому, я спрашиваю совета, о подходе к решению задачи. Готового решения я не спрашиваю
 
R

rrrFer

для начала я бы накидал виджет боковой панели, с которой будут перетаскиваться элементы. Я бы использовал что-то типа шаблона "прототип".

затем виджет, который вы называете формой, на него я бы кинул табличную раскладку (см. QGridLayout) на нее бы накидал невидимых виджетов (чтобы пометить позиции на которые можно перетаскивать элементы с боковой панели).

Затем можно заняца драгНдропом.

Я все для Qt описываю.
 
B

blackphoenix

Спасибо, буду тренироваться
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!