• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

поиск маршрута

  • Автор темы Phantom4nvkz
  • Дата начала
P

Phantom4nvkz

Задача следующая:
Некая географическая карта местности задана квадратной сеткой определенного масштаба. В узлах сетки известна высота над уровнем моря. Между соседними узлами высота меняется плавно. Имеется караван, перемещающийся только по линиям сетки, перемещение по диагоналям запрещается. Путь между двумя соседними точками с углом наклона больше 45 градусов считается непроходимым.
Необходимо предложить возможные маршруты для перехода каравана из точки A(X1,Y1) в точку B(X2,Y2):
- с наименьшим перепадом высот на маршруте;
- по кратчайшему пути.
Перепадом высот на маршруте называется разность высот между самой высокой и самой низкой точками маршрута.
Разработать и реализовать удобный графический интерфейс пользователя.

язык - Delphi

Надеюсь на помощь.
 
I

interrupt

Надеюсь на помощь.
В чем нужна помощь в алгоритмизации или программировании?

Если по алгоритмизации то это типичная задача на графы и поиск кратчайшего пути между вершинами.
Ищешь кратчайший путь алгоритмом Флойда (посчитает все пути) или Дейкстры (найдет один кратчайший), затем просматриваешь маршрут и находишь мин. высоту и макс.
Граф представляешь как угодно, например матрицей смежности, но предварительно просматриваешь его и там где перепады высот более 45 убираешь ребра (или делаешь "бесконечные веса" для них)

Если по реализации, то пользуйся поиском подобные задачи решались много раз не только на этом форуме.
Не могу кидать конкретных ссылок т.к. запрещает п.3.1 правил.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!