Поиск программиста

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем ALTIU, 13 авг 2009.

  1. ALTIU

    ALTIU Гость

    Привет всем !!!
    Я коротко выражу мысль задачи.
    Мы занимаемся локализацией игры Tomb raider 3...
    http://tombraider.ru/forum/index.php?showtopic=6083
    Есть идея из игры моложе Tomb raider 4 вставить
    в Tomb raider 3 видео вместо в формате rpl в формат bik,
    может кусками коды, уж не знаю.
    Инфы о формате bik нет.
    Сможет ли кто нибудь это помочь реализовать ?
    Конечно это всё не за спасибо....Жду ответов..
     
  2. vital

    vital Больной Компом Детектед
    Команда форума Web Team

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    27
    Боожее... Правильно заданный вопрос - половина ответа. Вот в вашем вопросе нету даже четверти..

    Насколько я понял, нужно конвертировать видео из одного формата в другой?
    В бик, в обе стороны конвертирует программа RAD Video Tools.

    Ну а насчет rpl.. Про него нашел только инфу про плеер, а вот с конвертером вообще швах)
    RPL:
     
  3. ALTIU

    ALTIU Гость

    Извините но вы не так немного поняли....
    Нам надо чтобы в нашей Локализации а точнее в Tomb Raider 3 пригрывались 32-битные видеоролики в формате BIK , которые проигрываются в Tomb Raider 4 или 5 ....
    Тем самым надо извлечь пригрыватель из 4 или 5-ой части игры и вмонтировать его в третью часть....
    В настоящее время в Тоmb Raider 3 используется 16-битные видеоролики в формате RPL (данные о формате и конверторы туда-сюда у нас есть ), также неудобен этот формат тем что он воспроизводится с построчной интерполяцией....
    Если пересадка плеера будет невозможной, есть вариант доделать этот плеер RPL но с воспроизводимостью в 32-бита и с удалением построчной интерполяции...
    Жду ваших предложений и отзывов....
     
  4. vital

    vital Больной Компом Детектед
    Команда форума Web Team

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    27
    Я же писал, что это вы вопос не так задали) Вот так и следовало писать сразу.
    Сразу оговорюсь, что игру не видел, ветку форума вашу читал первые 3 сообщения.
    Как вы переводите игру? У вас есть ее исходник? Или только файлы ресурсов? Просто если есть исходник, то можно все) И плеер обновить или дописать.. или что вы там хотите. Иначе вряд ли. Ну и по вашему посту.
    Извлечь проигрыватель из более новых - дурное занятие, проще новый написать. Это самое простое. Как его встроить в игру - вот это тоже сложный вопрос. Зависит от того, как ролики воспроизводятся в оригинальной игре. Их воспоизводит отдельное приложение или тот же екзешник котрый и есть сама игра? Во втором случае вам не обойтись без исходников..
    Ну и как совет вам. Попробуйте добавить на самом сайте codeby.net информацию о вакансии программиста. И опишите что вам конкретно нужно.

    Поднял тему, может это поможет вам найти кого-нить.. Потом уберу.
     
  5. ALTIU

    ALTIU Гость

    Спасибо Vital что подняли тему...
    Как говорится были бы исходники был бы рай....:) Нет к сожалению исходников нет, мы обращались непосредственно к самим программистам этой игры в компанию Core Design но ответ пришёл только от одного, и то от аниматора, который в этом деле тёмный лес...Эта игра писалась быстро и скорее всего по этому было наделано много багов и ошибок которые мы почти все исправили...
    Видеорлики старого формата воспроизводит само ехе , но обращается к dll , в которых есть непосредственно функции воспроизведения и декодирования...их всего 5...А вот новый формат так же воспроизводится самим ехе , но обращается всего к одной dll , в которой по моему заложены все функции тех 5....

    Если найдёися человек кто сможет помочь пожалуйсто отзовитесь...естественно за деньги...Жду ваших писем...:)
     
  6. ALTIU

    ALTIU Гость

    Есть второй вариант : оставить всё как есть но сделать конвертор который будет конвертировать из AVI в RPL в разрешением 640х480 32бита...Данные о формате RPL у нас имеются и на их основе нам уже делали конвертор, но нас не устраивает потеря видео 16 бит, нам нужно 32 бита...
    Жду от вас весточек.....
     
  7. vital

    vital Больной Компом Детектед
    Команда форума Web Team

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    27
    Я тут погуглил.. Где-то попалось на глаза..
    (Видео всегда 16битное)
    Так что тут увы..
    Выложите плиз спецификацию формата. Мб - это не правда. Посмотрю спецификацию и скажу точно.
    ЗЫ.
    Нашел кста еще разговоры ваши на других форумах))
     
  8. ALTIU

    ALTIU Гость

    16 бит это глубина цвета....
    Для примера можите открыть любую программу например Виртуал Дуб....
    Даже в ней видно выходной формат видео 16 бит RGB (555) 16 бит RGB (565) 24 бита RGB (888) 32 бита RGB (888)....
    Вот нам нужно не 16 бит (565) а нужно 32 бита (888).....
     
  9. vital

    vital Больной Компом Детектед
    Команда форума Web Team

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    27
    Мм.. Я не мультимедия программист.. Но, кажется, вы меня не поняли.. Я о том, что сам формат RPL не поддерживает видео кроме как 16битное. Или это разные вещи?
     
  10. ALTIU

    ALTIU Гость

    Здраствуйте ещё раз !!!
    Найден RadGameTools Bink SDK , я думаю это облегчит задачу....Жду ответов...
     
  11. vital

    vital Больной Компом Детектед
    Команда форума Web Team

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    27
    Ну.. мы же уже обсудили с вами, что без исходника игры ничего с в ней не поменяешь. Ну.. сдк это хорошо.. Ну допустим, там есть описания форматов видео, готовые функции для его воспроизведения.. пускай. Всё упрется в то - А как заставить игру использовать вместо старых длл новые? Или они там тоже описаны? Не думаю..
     
  12. Kmet

    Kmet Well-Known Member
    Java Team

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    1
    это как раз таки элементарно, пишется длл прокси, которой подменяется оригинал. это наиболее очевидный.
     
  13. vital

    vital Больной Компом Детектед
    Команда форума Web Team

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    27
    2Kmet
    Вот это-то и не элементарно=)
     
  14. Kmet

    Kmet Well-Known Member
    Java Team

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.018
    Симпатии:
    1
    какие именно сложности ты видишь?
     
  15. Oxy10

    Oxy10 Гость

    Помогите найти программиста 3D в американскую компанию.!!!!!!!!!!!! В Москву!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей