Поиск программиста

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем ALTIU, 13 авг 2009.

Наш партнер Genesis Hackspace
  1. ALTIU

    ALTIU Гость

    Привет всем !!!
    Я коротко выражу мысль задачи.
    Мы занимаемся локализацией игры Tomb raider 3...
    http://tombraider.ru/forum/index.php?showtopic=6083
    Есть идея из игры моложе Tomb raider 4 вставить
    в Tomb raider 3 видео вместо в формате rpl в формат bik,
    может кусками коды, уж не знаю.
    Инфы о формате bik нет.
    Сможет ли кто нибудь это помочь реализовать ?
    Конечно это всё не за спасибо....Жду ответов..
     
  2. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    31
    Боожее... Правильно заданный вопрос - половина ответа. Вот в вашем вопросе нету даже четверти..

    Насколько я понял, нужно конвертировать видео из одного формата в другой?
    В бик, в обе стороны конвертирует программа RAD Video Tools.

    Ну а насчет rpl.. Про него нашел только инфу про плеер, а вот с конвертером вообще швах)
    RPL:
     
  3. ALTIU

    ALTIU Гость

    Извините но вы не так немного поняли....
    Нам надо чтобы в нашей Локализации а точнее в Tomb Raider 3 пригрывались 32-битные видеоролики в формате BIK , которые проигрываются в Tomb Raider 4 или 5 ....
    Тем самым надо извлечь пригрыватель из 4 или 5-ой части игры и вмонтировать его в третью часть....
    В настоящее время в Тоmb Raider 3 используется 16-битные видеоролики в формате RPL (данные о формате и конверторы туда-сюда у нас есть ), также неудобен этот формат тем что он воспроизводится с построчной интерполяцией....
    Если пересадка плеера будет невозможной, есть вариант доделать этот плеер RPL но с воспроизводимостью в 32-бита и с удалением построчной интерполяции...
    Жду ваших предложений и отзывов....
     
  4. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    31
    Я же писал, что это вы вопос не так задали) Вот так и следовало писать сразу.
    Сразу оговорюсь, что игру не видел, ветку форума вашу читал первые 3 сообщения.
    Как вы переводите игру? У вас есть ее исходник? Или только файлы ресурсов? Просто если есть исходник, то можно все) И плеер обновить или дописать.. или что вы там хотите. Иначе вряд ли. Ну и по вашему посту.
    Извлечь проигрыватель из более новых - дурное занятие, проще новый написать. Это самое простое. Как его встроить в игру - вот это тоже сложный вопрос. Зависит от того, как ролики воспроизводятся в оригинальной игре. Их воспоизводит отдельное приложение или тот же екзешник котрый и есть сама игра? Во втором случае вам не обойтись без исходников..
    Ну и как совет вам. Попробуйте добавить на самом сайте codeby.net информацию о вакансии программиста. И опишите что вам конкретно нужно.

    Поднял тему, может это поможет вам найти кого-нить.. Потом уберу.
     
  5. ALTIU

    ALTIU Гость

    Спасибо Vital что подняли тему...
    Как говорится были бы исходники был бы рай....:) Нет к сожалению исходников нет, мы обращались непосредственно к самим программистам этой игры в компанию Core Design но ответ пришёл только от одного, и то от аниматора, который в этом деле тёмный лес...Эта игра писалась быстро и скорее всего по этому было наделано много багов и ошибок которые мы почти все исправили...
    Видеорлики старого формата воспроизводит само ехе , но обращается к dll , в которых есть непосредственно функции воспроизведения и декодирования...их всего 5...А вот новый формат так же воспроизводится самим ехе , но обращается всего к одной dll , в которой по моему заложены все функции тех 5....

    Если найдёися человек кто сможет помочь пожалуйсто отзовитесь...естественно за деньги...Жду ваших писем...:)
     
  6. ALTIU

    ALTIU Гость

    Есть второй вариант : оставить всё как есть но сделать конвертор который будет конвертировать из AVI в RPL в разрешением 640х480 32бита...Данные о формате RPL у нас имеются и на их основе нам уже делали конвертор, но нас не устраивает потеря видео 16 бит, нам нужно 32 бита...
    Жду от вас весточек.....
     
  7. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    31
    Я тут погуглил.. Где-то попалось на глаза..
    (Видео всегда 16битное)
    Так что тут увы..
    Выложите плиз спецификацию формата. Мб - это не правда. Посмотрю спецификацию и скажу точно.
    ЗЫ.
    Нашел кста еще разговоры ваши на других форумах))
     
  8. ALTIU

    ALTIU Гость

    16 бит это глубина цвета....
    Для примера можите открыть любую программу например Виртуал Дуб....
    Даже в ней видно выходной формат видео 16 бит RGB (555) 16 бит RGB (565) 24 бита RGB (888) 32 бита RGB (888)....
    Вот нам нужно не 16 бит (565) а нужно 32 бита (888).....
     
  9. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    31
    Мм.. Я не мультимедия программист.. Но, кажется, вы меня не поняли.. Я о том, что сам формат RPL не поддерживает видео кроме как 16битное. Или это разные вещи?
     
  10. ALTIU

    ALTIU Гость

    Здраствуйте ещё раз !!!
    Найден RadGameTools Bink SDK , я думаю это облегчит задачу....Жду ответов...
     
  11. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    31
    Ну.. мы же уже обсудили с вами, что без исходника игры ничего с в ней не поменяешь. Ну.. сдк это хорошо.. Ну допустим, там есть описания форматов видео, готовые функции для его воспроизведения.. пускай. Всё упрется в то - А как заставить игру использовать вместо старых длл новые? Или они там тоже описаны? Не думаю..
     
  12. Kmet

    Kmet Well-Known Member
    Java Team

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    6
    это как раз таки элементарно, пишется длл прокси, которой подменяется оригинал. это наиболее очевидный.
     
  13. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    31
    2Kmet
    Вот это-то и не элементарно=)
     
  14. Kmet

    Kmet Well-Known Member
    Java Team

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    6
    какие именно сложности ты видишь?
     
  15. Oxy10

    Oxy10 Гость

    Помогите найти программиста 3D в американскую компанию.!!!!!!!!!!!! В Москву!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей