• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Поиск программиста

  • Автор темы ALTIU
  • Дата начала
A

ALTIU

Привет всем !!!
Я коротко выражу мысль задачи.
Мы занимаемся локализацией игры Tomb raider 3...

Есть идея из игры моложе Tomb raider 4 вставить
в Tomb raider 3 видео вместо в формате rpl в формат bik,
может кусками коды, уж не знаю.
Инфы о формате bik нет.
Сможет ли кто нибудь это помочь реализовать ?
Конечно это всё не за спасибо....Жду ответов..
 
V

vital

Боожее... Правильно заданный вопрос - половина ответа. Вот в вашем вопросе нету даже четверти..

Насколько я понял, нужно конвертировать видео из одного формата в другой?
В бик, в обе стороны конвертирует программа RAD Video Tools.

Ну а насчет rpl.. Про него нашел только инфу про плеер, а вот с конвертером вообще швах)
RPL:
Usually found with early Tomb Raider games. Early versions can be played with a program called ESCAPEplay; available at various sites on the Web (ищи escapeplay.exe - этот проигрываткель, но мб и конвертер будет рядом где-нить..).
 
A

ALTIU

Извините но вы не так немного поняли....
Нам надо чтобы в нашей Локализации а точнее в Tomb Raider 3 пригрывались 32-битные видеоролики в формате BIK , которые проигрываются в Tomb Raider 4 или 5 ....
Тем самым надо извлечь пригрыватель из 4 или 5-ой части игры и вмонтировать его в третью часть....
В настоящее время в Тоmb Raider 3 используется 16-битные видеоролики в формате RPL (данные о формате и конверторы туда-сюда у нас есть ), также неудобен этот формат тем что он воспроизводится с построчной интерполяцией....
Если пересадка плеера будет невозможной, есть вариант доделать этот плеер RPL но с воспроизводимостью в 32-бита и с удалением построчной интерполяции...
Жду ваших предложений и отзывов....
 
V

vital

Извините но вы не так немного поняли....
Я же писал, что это вы вопос не так задали) Вот так и следовало писать сразу.
Сразу оговорюсь, что игру не видел, ветку форума вашу читал первые 3 сообщения.
Как вы переводите игру? У вас есть ее исходник? Или только файлы ресурсов? Просто если есть исходник, то можно все) И плеер обновить или дописать.. или что вы там хотите. Иначе вряд ли. Ну и по вашему посту.
Извлечь проигрыватель из более новых - дурное занятие, проще новый написать. Это самое простое. Как его встроить в игру - вот это тоже сложный вопрос. Зависит от того, как ролики воспроизводятся в оригинальной игре. Их воспоизводит отдельное приложение или тот же екзешник котрый и есть сама игра? Во втором случае вам не обойтись без исходников..
Ну и как совет вам. Попробуйте добавить на самом сайте codeby.net информацию о вакансии программиста. И опишите что вам конкретно нужно.

Поднял тему, может это поможет вам найти кого-нить.. Потом уберу.
 
A

ALTIU

Спасибо Vital что подняли тему...
Как говорится были бы исходники был бы рай....:) Нет к сожалению исходников нет, мы обращались непосредственно к самим программистам этой игры в компанию Core Design но ответ пришёл только от одного, и то от аниматора, который в этом деле тёмный лес...Эта игра писалась быстро и скорее всего по этому было наделано много багов и ошибок которые мы почти все исправили...
Видеорлики старого формата воспроизводит само ехе , но обращается к dll , в которых есть непосредственно функции воспроизведения и декодирования...их всего 5...А вот новый формат так же воспроизводится самим ехе , но обращается всего к одной dll , в которой по моему заложены все функции тех 5....

Если найдёися человек кто сможет помочь пожалуйсто отзовитесь...естественно за деньги...Жду ваших писем...:)
 
A

ALTIU

Есть второй вариант : оставить всё как есть но сделать конвертор который будет конвертировать из AVI в RPL в разрешением 640х480 32бита...Данные о формате RPL у нас имеются и на их основе нам уже делали конвертор, но нас не устраивает потеря видео 16 бит, нам нужно 32 бита...
Жду от вас весточек.....
 
V

vital

Я тут погуглил.. Где-то попалось на глаза..
video
data is always 16 bit RGB
(Видео всегда 16битное)
Так что тут увы..
Выложите плиз спецификацию формата. Мб - это не правда. Посмотрю спецификацию и скажу точно.
ЗЫ.
Нашел кста еще разговоры ваши на других форумах))
 
A

ALTIU

16 бит это глубина цвета....
Для примера можите открыть любую программу например Виртуал Дуб....
Даже в ней видно выходной формат видео 16 бит RGB (555) 16 бит RGB (565) 24 бита RGB (888) 32 бита RGB (888)....
Вот нам нужно не 16 бит (565) а нужно 32 бита (888).....
 
V

vital

Мм.. Я не мультимедия программист.. Но, кажется, вы меня не поняли.. Я о том, что сам формат RPL не поддерживает видео кроме как 16битное. Или это разные вещи?
 
A

ALTIU

Здраствуйте ещё раз !!!
Найден RadGameTools Bink SDK , я думаю это облегчит задачу....Жду ответов...
 
V

vital

Ну.. мы же уже обсудили с вами, что без исходника игры ничего с в ней не поменяешь. Ну.. сдк это хорошо.. Ну допустим, там есть описания форматов видео, готовые функции для его воспроизведения.. пускай. Всё упрется в то - А как заставить игру использовать вместо старых длл новые? Или они там тоже описаны? Не думаю..
 
O

Oxy10

Помогите найти программиста 3D в американскую компанию.!!!!!!!!!!!! В Москву!
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!