1. Наш канал codeby в telegram. Пишем об информационной безопасности, методах защиты информации, о программировании. Не пропускай новости с кодебай, будь в тренде ! Подробнее ...

    Скрыть объявление

Положение 3d Фигуры

Тема в разделе "Java", создана пользователем -, 31 авг 2012.

  1. Гость

    Репутация:
    0
    Доброго времени суток.

    Создал вращающуюся фигуру
    Код:
    public universe(){
    super(SimpleUniverse.getPreferredConfiguration());
    SimpleUniverse Universe = new SimpleUniverse(this);
    BranchGroup scene  = new BranchGroup();
    
    BoundingSphere bounds = new BoundingSphere(new Point3d(0.0f,0.0f,0.0f),100.0);
    TransformGroup transformGroup = new TransformGroup();
    transformGroup.setCapability(transformGroup.ALLOW_TRANSFORM_WRITE);
    transformGroup.setCapability(transformGroup.ALLOW_TRANSFORM_READ);
    
    Appearance appearance = new Appearance();
    Material  material = new Material();
    appearance.setMaterial(material);
    
    ViewingPlatform viewingPlatform = Universe.getViewingPlatform();
    viewingPlatform.setNominalViewingTransform();
    
    Box shape = new Box(0.3f, 0.03f, 0.08f, Box.GENERATE_NORMALS | Box.GENERATE_TEXTURE_COORDS,appearance);
    
    Alpha alpha = new Alpha();
    alpha.setIncreasingAlphaDuration(5000);
    
    Transform3D transform3D = new Transform3D();
    transform3D.rotX(0);
    
    RotationInterpolator spinner = new RotationInterpolator(alpha, transformGroup);
    spinner.setAxisOfRotation(transform3D);
    spinner.setSchedulingBounds(bounds);
    
    transformGroup.addChild(spinner);  
    transformGroup.addChild(shape);
    
    lightColor = new Color3f();
    directionLight = new DirectionalLight();
    lightColor = new Color3f();
    lightColor.set(Color.yellow);	 
    directionLight.setColor(lightColor);
    directionLight.setInfluencingBounds(bounds);	 
    
    scene.addChild(directionLight);
    scene.addChild(transformGroup);
    
    Universe.addBranchGraph(scene);
    }
    Не могу понять как можно поменять координаты расположения этой фигуры. Если ее не крутить то через метод setTranslation.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей