1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Получение Данных С Игры

Тема в разделе "С и С++", создана пользователем hbloks, 15 ноя 2011.

  1. hbloks

    hbloks Гость

    Репутация:
    0
    Здравствуйте! Есть on-line игра League of Legends(типо Dota). Как организовать получение данных, которые поступают на компьютер с сервера этой игры?Эти данные нужны *цензура* дальнейшей обработки и тп. Помогите плиз. Заранее благодарен.
     
  2. rrrFer

    rrrFer Гость

    Репутация:
    0
    библиотеки типа PCAP должны подойти. Суть в том, что надо перехватывать входящие пакеты(абсолютно все) и затем фильтровать, чтобы выделить именно те что нужны.
    Фильтровать по порту и адресу наверно
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей