Помогите найти отчет!

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем Rita, 24 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rita

Rita Гость

Подскажите где в конфигураторе найти отчет к документу Расходная накладная. Надо его отредактировать,а в форме документа только диалог и модуль. Уж очень надо, помогите плз.(В модуле смотрела, но там не все, только верхняя часть отчета)

2. Massive

Massive Гость

Попробуйте выполнить поиск ссылок на документ или просто через поисковик.

3. Rita

Rita Гость

Вы не могли бы сказать, как это можно сделать(я новичек в 1С). Просто я пересмотрела все документы и нигде такого отчета нет, если он внешний, то как его найти и отредактировать... :(

4. jcnby

jcnby Гость

Ты подскажи плз что этот отчет делает, а то как-то не сильно по вопросу можно соорентироваться......

5. Zab

Zab Well-Known Member
    1C Team

Симпатии:
    0
    Это пора в ФАК! В корне конфигурации правой кнопкой, в менюшке выбери "Общие таблицы" я тебя правильно понял? Это было надо? В 80% случаев, если нужной таблицы нету в документе, то она там. Или еще можно зайти в меню Действия и выбрать Общие таблицы там.
    Если в общих таблицах не найдешь, ищи одноименные файлики *.mxl в каталоге с базой. Удачи :(

6. Rita

Rita Гость

Спасибо большое! Я попробую. :(

7. Zab

Zab Well-Known Member
    1C Team

Симпатии:
    0
    :) приятной девушке приятно помогать. Нашла, кста?

8. Rita

Rita Гость

Да, спаибо :) . Все нашла, подправила. Zab, а ты знаком с 1С:Бухгалтерия 2.0 проф. для DOS?Как думаешь на XP покатит?

9. Zab

Zab Well-Known Member
    1C Team

Симпатии:
    0
    Видел, даже как-то заставлял работать после сноса операционки.... не более. Думаю, если есть опыт заставлять работать нормально другие DOS приложения, то и с ней поблем не будет. Пробуй, задавай конкретные вопросы.

10. Rita

Rita Гость