• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Помогите определиться с выбором СУБД

  • Автор темы kiber0net0
  • Дата начала
K

kiber0net0

Не могу определиться с выбором СУБД, это мой первый проэкт и опыта нету никакого.
Есть сервер корый собирает информацию с оборудования с помощью пакета фирмы InToch, WonderWare. Доступ к данным по сети отсутствует.
Необходимо организавать сетевой доступ к некоторым данным через бесплатную СУБД, которая не очень сложная в настройке.
Задумка такова: создать приложение на сервере которое будет автоматически считывать данные из файлов созданных InToch, WonderWare и записывать их в СУБД, а у клиента приложение дающее воступ к этим данным.

Вспомагательные задачи:
1. Как создать защиту от дурака, необходимо запретить закрывание программы которую я хочу установить на сервере и программ которые там работают(InToch, WonderWare), т.к. доступ к серверу неквалифицированных пользователей закрыть невозможно.
2. Как можно считывать данные из созданных файлов с расширением *.idx, *.lgh, созданных пакетом InToch, WonderWare.

P.S. Пожалуйста подскажите решения, более оптимальный путь или хотя бы ссылку где можно ознакомиться с решение данных проблем. Заранее спасибо за любую информацию.
 
F

FBUS

Ну я думаю MYSQL можно попробовать.
 
A

Aleksey

А мне кажется, что по наиболее простая по настройкам СУБД - это Firebird. Хотя вот чаще потом в жизни придется все же с MySQL наверное сталкиваться.