Помогите,ПЛИЗЗЗ

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем AvasKvas, 4 июн 2009.

1. AvasKvas

AvasKvas Well-Known Member

Симпатии:
    0
    С лотусом я работаю всего два месяца,так что если что не так то простите!

Не выполняется агент на сервере по расписанию.
    Создал агента,который создает в базе два документа, на основе информации с другой базы! если запускать вручную, то все работает на ура, а по расписанию он на сервере даже не запускается!В чем проблема?
    Читал,что проблема может быть в правах доступа! Где это посмотреть и как исправить? База является почтовой!

2. Akupaka

Akupaka А че я?.. О.о

Симпатии:
    2
    1) смотри консоль/лог сервера
    2) читай документацию по запуску агентов на сервере
    вот, можешь глянуть тут упоминалось

http://codeby.net/forum/threads/30496.html?vi...st&p=140095
    четыре поста вниз, начиная с указанного

3. Murat

Murat Гость

на сервере посмотри. конфигурации->
    раздел security

4. Xalet

Xalet Well-Known Member

Симпатии:
    0
    и в самом агенте еще можно указать от чьего имени его запускать

5. hosm

hosm * so what *

Симпатии:
    7
    Как в адресной книге сервера найти и посмотреть документ сервера: Configuration\Servers\All Servers Documents, найти нужный сервер и посмотреть/подправить вкладку Security (упоминавшиеся Programmability Restrictions).
    Добавлю еще, т.к. не упоминали :) В св-вах базы с агентом должна быть снята галка DisableBackground Agents.

6. NickProstoNick

NickProstoNick Статус как статус :)

Симпатии:
    39
    предлагаю закрыть тему! такая проблематика уже не однократно обсуждалась!
    пользуйтесь поиском перед открытием темы

7. Akupaka

Akupaka А че я?.. О.о

Симпатии:
    2
    поддерживаю :)
    для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть справку по продукту, благо она достойно описывает данную инфу

8. AvasKvas

Симпатии:
    0