• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Помогите Пожалуйста Написать Программу К Этой Задаче:

  • Автор темы alex10
  • Дата начала
A

alex10

Школьная олимпиада по информатике проводилась для учеников 7-11-х классов, участвующих в
общем конкурсе. Каждый участник олимпиады мог набрать от 0 до 70 баллов. Для определения
призеров олимпиады сначала отбираются 25% участников, показавших лучшие результаты. Если у
последнего участника, входящего в 25%, оказывается такое же количество баллов, как и у
следующих за ним в итоговой таблице, все они считаются призерами только тогда, когда
набранные ими баллы больше половины максимально возможных; иначе все они не считаются
призерами.
Напишите эффективную по времени работы и по используемой памяти программу, которая по
результатам олимпиады будет определять минимальный балл призера олимпиады, и количество
призеров было в каждой параллели (среди 7-х, 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов отдельно).
Гарантируется, что хотя бы одного призера по указанным правилам определить можно.
На вход программе сначала подается число участников олимпиады N. В каждой из следующих N
строк находится результат одного из участников олимпиады в следующем формате:
<Фамилия> <Имя> <класс> <баллы> 17
где <Фамилия> – строка, состоящая не более, чем из 30 символов, <Имя> – строка, состоящая не
более, чем из 15 символов, <класс> – число от 7 до 11, <баллы> – целое число от 0 до 70
набранных участником баллов. <Фамилия> и <Имя>, <Имя> и <класс>, а также <класс> и <баллы>
разделены одним пробелом. Пример входной строки:
Семенов Сидор 11 66
Программа должна выводить в первой строке минимальный балл призера, а в следующей – число
призеров по всем параллелям отдельно.
Пример выходных данных:
63
1 5 8 12 22
 
Д

ДеничикХисамов

хороший сайт поройся тут может что найдешь и если интересно там объясняется как можно легко создавать игры. Unity3D - это кросплатформенный игровой движок для разработки приложений и игр для операционных систем Windows
 
V

Vadik(R)

ДенчикХисамов, спамим?
Unity3D никак не поможет решить проблему ТСа.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!