Помогите разобраться с Glscissor

  • Автор темы NanoII
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
N

NanoII

#1
У меня в приложении имеются переменные Player.X, Player.Y, CameraX, CameraY, обозначающие позицию игрока по X и Y и позицию камеры по X и Y. Я обрезаю часть изображения следующим образом:
Код:
glEnable(GL_SCISSOR_TEST);
glScissor(Player.X - CameraX - 128, Player.Y - CameraY + 128, 256, 256);
//Вывод изображения
glDisable(GL_SCISSOR_TEST);
Я не понимаю, почему у меня этот самый прямоугольник отсечения то уменьшается, то увеличивается, в зависимости от того, куда пошёл игрок. Игрок идёт вниз, область отсечения уменьшается. Я не могу понять почему, хотя ведь координаты левой нижней точки заданы верно, да и сам размер этого прямоугольника (256х256). Игрок возвращается наверх, прямоугольник восстанавливает размер. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.