Помогите разобраться с Glscissor

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем NanoII, 7 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NanoII

    NanoII Гость

    У меня в приложении имеются переменные Player.X, Player.Y, CameraX, CameraY, обозначающие позицию игрока по X и Y и позицию камеры по X и Y. Я обрезаю часть изображения следующим образом:
    Код (Delphi):
    glEnable(GL_SCISSOR_TEST);
    glScissor(Player.X - CameraX - 128, Player.Y - CameraY + 128, 256, 256);
    //Вывод изображения
    glDisable(GL_SCISSOR_TEST);
    Я не понимаю, почему у меня этот самый прямоугольник отсечения то уменьшается, то увеличивается, в зависимости от того, куда пошёл игрок. Игрок идёт вниз, область отсечения уменьшается. Я не могу понять почему, хотя ведь координаты левой нижней точки заданы верно, да и сам размер этого прямоугольника (256х256). Игрок возвращается наверх, прямоугольник восстанавливает размер. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей