Помогите разобраться с наследованием класса

Тема в разделе "Borland C++ Builder & Kylix", создана пользователем volkov9999, 14 ноя 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. volkov9999

    volkov9999 Гость

    помогите разобраться. В приложенном коде вроде все правильно, однако компилятор недоволен... что надо сделать, чтобы счастье настало?

    #include <iostream.h>
    #include <conio.h>
    enum BREED {GOLDEN, CAIRN, DANDIE, SHETLAND, DOBERMAN, LAB };
    class Mammal
    {
    Mammal(): itsAge(2), itsWeight(5) {}
    ~Mammal() {}

    int GetAge() const {return itsAge; }
    void SetAge (int age) { itsAge= age;}
    int GetWeight() const { return itsWeight; }
    void SetWeight (int weight) {itsWeight= weight; }

    void Speak() const { cout <<"Mammal sound!\n"; }
    void Sleep() const {cout<< "shhh. I'm sleeping. \n "; }

    protected:
    int itsAge;
    int itsWeight;
    };

    class Dog: public Mammal
    {
    public:
    Dog():itsBreed(GOLDEN){}
    public:
    ~Dog() {}

    BREED GetBreed() const {return itsBreed; }
    void SetBreed (BREED breed) { itsBreed = breed; }
    void WagTail () const {cout<<"Tail Wagging...\n"; }
    void BegForFood() const {cout<<"Begging for food...\n"; }
    private:
    BREED itsBreed;
    };


    int main ()
    {
    Dog fido;
    fido.Speak();
    fido.WagTail();
    cout<<"Fido is "<< fido.GetAge()<<"years old \n";
    getch();
    return 0;
    }
     
  2. volkov9999

    volkov9999 Гость

    Всем спасибо, ответ найден. Забыл объявить члены класса Mammal открытыми.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей