Помогите с игрой Pacman на Turbo C++... я в отчаянии=(

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем -, 18 май 2009.

  1. Гость

    сейчас пишу игру Pacman.... дали такое задание в колледже
    написал безумный код на монетки, которые он поедает, вышло на 1500 строк... использовал оператор If и For... и монетки в 3-х верхних рядах не жрет...
    кто нибудь может помочь укоротить все это???
    знаю, что нужно поле, на котором это все находится, запихнуть в массив, в адресах которого будут эти монетки и через...
    вот примерно как выглядит массив
    TShape*mas[500][600];
    for(int i=0;i<500*600;i++) mas[0]=new TShape(Owner);

    показывает ошибку на функцию класса (Stack OverFlow)...
    я в отчаянии, ко вторнику нужно сделать, вожусь около недели...
    помогите мне с этим пожалуйста!!

    P.S. делаю в Turbo C++, в визуальном редакторе, монетки имеют тип TShape....

    Вот как выглядит моя игра сейчас:
    Pacman

    помогите, я в отчаянии((
     
  2. Xakep

    Xakep Гость

    Делай для объектов метки, например в классе TShape создай новую переменную id ну и проверяй на столкновения подобным образом:
    Код (Text):
    for (i = 0; i < 500; i++) {
    if (Shape[i]->id == "money") {
    проверка на столкновения
    }
    }
     
  3. Emme

    Emme Гость

    я сделал помню все монетки в стиле a(1) a(2) a(3) и потом через цикл через for сделал оптимизацию,чтобы 400 строк не писать.
    У каждой монетки есть координата х и у (a_x(1) a_y(1))
    Тогда все просто делается.

    Например:
    Код (Text):
    for s=1 to 100

    if a_x(s)> my_x-10 AND a_x(s)<my_x+10 AND a_y(s)> my_x-10 Or a_y(s)<my_y+10THEN a(s)=0:a_x(s)=0:a_y(s)=0:

    next s
     
  4. Zato

    Zato Гость

    А многомерный массив не упростил бы работу?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей