Помогите с курсовой

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем bambur, 31 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bambur

bambur Гость

Всем привет. Я начинающий программист в 1С. Мне нужно написать курсовую, но с чего начать не знаю. Помогите советом, пожалуйста. В общем, мне нужно сделать конфигурацию с нуля в которой будут регистрироваться платежи. Должен быть журнал с реестрами. За каждый день один реестр, в каждом реестре будут находиться платежи. В конце дня реестр должен распечатываться и должен быть закрыт от редактирования. Всем заранее спасибо!!! Помогите, очень срочно!!! :ya_lamo:

2. vbs

vbs Well-Known Member

Симпатии:
    3
    Еще один в поисках халявы :ya_lamo:

3. bambur

bambur Гость

Что значит халявы??? Меня нужно направить на нужный путь. Сказать какие метаданные нужно создавать... Так сложно помочь???

4. vbs

vbs Well-Known Member

Симпатии:
    3
    Помочь-то несложно. Но сам-то что сделал ? ЖКК почитал ? С предметной областью познакомился?
    Понятно, что здесь найдутся десятки людей, которые подскажут. Но сначала попробуй сам хоть что-то написать,
    не получится - точно подскажем, и тогда можешь с достоинством заявить : "Я не халявщик, я - партнер !" (с)

5. vbs

vbs Well-Known Member

Симпатии:
    3
    Увы, многолетний опыт подсказывает, что из людей, подобным образом "написавших" курсовые, и того хуже, дипломы,
    получаются "специалисты" того еще уровня.
    Благо, в нашей области это хоть для здоровья и жизни безопасно, а не дай Бог, таким же путем пойдут врачи, адвокаты и т.д. :ya_lamo:

6. vital

vital Больной Компом Детектед
    Команда форума Web Team

Симпатии:
    27
    У нас такое препод говорит) Типа я у вас предподавать не боюсь, мне все-равно слушаете вы или нет, я же не врачей учу..

7. vitfil

vitfil IT-интегратор

Симпатии:
    0
    "Мне зритель не нужен, я сцену люблю!" :ya_lamo:

8. puh14

puh14 Well-Known Member
    1C Team

Симпатии:
    0