• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Помогите с Pascal

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

Спасите,Помогите с решением задач пожааааааааааалуйста:
while: ;)
1. Дано целое число n>0. Определить имеются ли в записи числа и нечётные цифры.
2. Дано вещественное число e>0. Последовательность вещественных чисел задана формулой а1=2, ак=2+1/ак-1; к=1,2... Найти первый из номеров к для которых выполняется условие [ак-ак-1]<e. Вывести этот номер а так же числа ак-1 и ак.
3. Дано целое число n>0. Вывести наибольшее из целых чисел К для которых сумма 1+2+...+К <=n и саму эту сумму.
For:
1. Дана последовательность n чисел. Получить номер первого наибольшего из чисел, а так же среднее арифметическое всех этих чисел.
Спасибо зарание!!!
__________________
 

valentofer

Active member
10.11.2007
37
0
BIT
0
<!--QuoteBegin-Блондинка+9:12:2007, 14:49 -->
<span class="vbquote">(Блондинка @ 9:12:2007, 14:49 )</span><!--QuoteEBegin-->Определить имеются ли в записи числа и нечётные цифры
[snapback]89095" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
помойму здесь чаво то не хватает ;) и момойму знакак препинания :)
 
G

Guest

Для: sax_ol
Я учусь на программиста на 1 курсе, вот поступила на свою голову, надо хоть что-то понять а то препод совсем уже косо смотрит, помогииииииииите

Для: valentofer
Не знаю, условие записано под диктовку, так что вообще в правильности не уверена..... :blink:

И вообще знаки препинания в задачи не важны, главное и без них понятно!!!!! :p
 
R

root

1. Дано целое число n>0. Определить имеются ли в записи числа и нечётные цифры.
Код:
for i:=1 to length(Edit1.Text ) do
begin
if (StrToInt(Edit1.Text[i]) mod 2)>0 then ShowMessage('На while сами переделаете !!!')
end
 

valentofer

Active member
10.11.2007
37
0
BIT
0
<!--QuoteBegin-Блондинка+9:12:2007, 14:49 -->
<span class="vbquote">(Блондинка @ 9:12:2007, 14:49 )</span><!--QuoteEBegin-->1. Дано целое число n>0. Определить имеются ли в записи числа и нечётные цифры
[snapback]89095" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

Скорее так: Дано целое число N>0. Определить имеются ли в записи числа N нечётные цифры ???
 
G

Guest

Для: valentofer
Возможно...


А что на счёт остальных задач?? Помогииииите, да пятницы очень надо :blink:
 
B

Black horse

<!--QuoteBegin-Блондинка+9:12:2007, 14:49 -->
<span class="vbquote">(Блондинка @ 9:12:2007, 14:49 )</span><!--QuoteEBegin-->2. Дано вещественное число e>0. Последовательность вещественных чисел задана формулой а1=2, ак=2+1/ак-1; к=1,2... Найти первый из номеров к для которых выполняется условие [ак-ак-1]<e. Вывести этот номер а так же числа ак-1 и ак.
[snapback]89095" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Код:
var
e:real;
a:array[0..100] of real;
k:word;
begin
Readln(e);
a[0]:=0;
a[1]:=2;
k:=1;
while(a[k]-a[k-1]<e) do
begin
inc(k);{k:=k+1}
a[k]:=2+1/a[k-1];
end;
writeln(k,a[k],a[k-1]);
end.
 
B

Black horse

<!--QuoteBegin-Блондинка+9:12:2007, 14:49 -->
<span class="vbquote">(Блондинка @ 9:12:2007, 14:49 )</span><!--QuoteEBegin-->3. Дано целое число n>0. Вывести наибольшее из целых чисел К для которых сумма 1+2+...+К <=n и саму эту сумму.
[snapback]89095" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Код:
var
n,k,sum:longint;
begin
readln(n);
k:=1;
while(sum<=n) do
begin
inc(k);
sum:=0;
for i:=1 to k do
inc(sum,i); { можно возпользовать формулой арифм. прогрессии} 
end;
writeln(k-1, sum-k);
end.

/MODERATOR / Када научисчя ставить теги кода?
 
B

Black horse

<!--QuoteBegin-Блондинка+9:12:2007, 14:49 -->
<span class="vbquote">(Блондинка @ 9:12:2007, 14:49 )</span><!--QuoteEBegin-->1. Дана последовательность n чисел. Получить номер первого наибольшего из чисел, а так же среднее арифметическое всех этих чисел.
[snapback]89095" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Код:
var
max, sum, n, i, j:integer;
a:array[1..100] of integer;
begin
Readln(n);
max:=1;
for i:=1 to n do
begin
Readln(a[i]);
if a[max]<a[i] then
max:=i;
inc(sum,a[i]);
end;

for i:=1 to n do
if a[max]=a[i] then
begin
writeln('Max=', max);
break;
end;
writeln(sum/n:0:2);
end.

для модератора - всё будет, но не сразу, вот и я научился ставить теги кода.

<!--QuoteBegin-Блондинка+9:12:2007, 14:49 -->
<span class="vbquote">(Блондинка @ 9:12:2007, 14:49 )</span><!--QuoteEBegin-->Спасибо зарание!!!
[snapback]89095" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
скажи е-mail в личку, пообщаемся
 
E

European

<!--QuoteBegin-valentofer+11:12:2007, 19:39 -->
<span class="vbquote">(valentofer @ 11:12:2007, 19:39 )</span><!--QuoteEBegin-->Блондинка, уговорила завтра сделаю!
[snapback]89463" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Главное, чтобы Блондинка, так активно вас раскрутившая, не оказалась бородатым заочником :)

<!--QuoteBegin-Black horse+12:12:2007, 11:52 -->
<span class="vbquote">(Black horse @ 12:12:2007, 11:52 )</span><!--QuoteEBegin-->всё будет, но не сразу, вот и я научился ставить теги кода.
[snapback]89550" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Согласись, что с тегами код читается намного лучше
 
B

Black horse

<!--QuoteBegin-European+12:12:2007, 11:55 -->
<span class="vbquote">(European @ 12:12:2007, 11:55 )</span><!--QuoteEBegin-->Согласись, что с тегами код читается намного лучше
[snapback]89551" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Конечно соглашусь, просто я не знал как их ставить. Постараюсь и впредь пользоваться ими.
 
G

Guest

Для: European
К счастью я и правда блондинка первокурстница, кстати очень симпотичная и главное скромная!

Для: Black horse
Огромное спасибо, ты мой спаситель!!!!!! :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!