• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Помогите С Переводами Типов

  • Автор темы Triplecool
  • Дата начала
T

Triplecool

У меня есть четыре hEdit'а. я ввожу значения и складываю первый едит со вторым и ввожу значения в четвёртый едит,он у меня выдаёт ошибку.


Полный код:
C++:
#include <windows.h>

#define BUTTON_1 1

HINSTANCE hinst;



LRESULT CALLBACK MainWndProc(HWND,UINT,WPARAM,LPARAM);

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hinstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow)
{
HWND hwnd;
MSG msg;
WNDCLASS wc;

hinst=hinstance;

wc.cbClsExtra=0;
wc.cbWndExtra=0;
wc.style=0;
wc.lpszMenuName=NULL;
wc.hCursor=LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
wc.hIcon=LoadIcon(NULL,IDI_APPLICATION);
wc.hInstance=hinstance;
wc.lpfnWndProc=MainWndProc;
wc.hbrBackground=(HBRUSH)(1+COLOR_BTNFACE);
wc.lpszClassName=L"MyWinClass";

if (!RegisterClass(&wc)) return FALSE;

hwnd=CreateWindow(L"MyWinClass",L"Titre",WS_OVERLAPPEDWINDOW,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,265,210,NULL,NULL,hinstance
,NULL);

if (!hwnd) return FALSE;

ShowWindow(hwnd,nCmdShow);
UpdateWindow(hwnd);

while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}

return msg.wParam;
}


LRESULT CALLBACK MainWndProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
static HWND hEdit1,hEdit2, hEdit3,hButton,hMemo;
static HFONT hFont;
static char a[6],b[6],c[6],d;
static float f;

switch(uMsg)
{
case WM_CREATE:
hEdit1=CreateWindow(L"edit",L"a",WS_CHILD|WS_VISIBLE|WS_BORDER,10,30,50,20,hwnd,NULL,hinst,NULL);
hEdit2=CreateWindow(L"edit",L"b",WS_CHILD|WS_VISIBLE|WS_BORDER,70,30,50,20,hwnd,NULL,hinst,NULL);
hEdit3=CreateWindow(L"edit",L"c",WS_CHILD|WS_VISIBLE|WS_BORDER,130,30,50,20,hwnd,NULL,hinst,NULL);
hButton=CreateWindow(L"button",L"OK",WS_CHILD|WS_VISIBLE,190,30,50,20,hwnd,(HMENU)BUTTON_1,hinst,NULL);
hMemo=CreateWindow(L"edit",L"",WS_CHILD|WS_VISIBLE|WS_BORDER|ES_MULTILINE|ES_WANTRETURN|WM_VSCROLL,10,60,2
30,100,hwnd,NULL,hinst,NULL);
hFont=(HFONT)GetStockObject(12);
SendMessage(hButton,WM_SETFONT,(UINT)hFont,TRUE);
return 0;

case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam)==BUTTON_1)
{
GetWindowText(hEdit1,reinterpret_cast<LPWSTR>(a),20);
GetWindowText(hEdit1,reinterpret_cast<LPWSTR>(b),20);
GetWindowText(hEdit1,reinterpret_cast<LPWSTR>(c),20);
f=static_cast<float>(reinterpret_cast<char>(a))+static_cast<float>(reinterpret_cast<char>(b));
d=static_cast<char>(f);
SetWindowText(hMemo,reinterpret_cast<LPWSTR>(d));
}
return 0;

case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
return 0;

case WM_PAINT :
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc;
hdc=BeginPaint(hwnd, &ps);
SetBkMode(hdc, TRANSPARENT);
TextOut(hdc, 10, 10, L"Kvadretnoe ourav", lstrlen(L"Kvadretnoe ourav"));
EndPaint(hwnd, &ps);
return 0;

default:
return DefWindowProc(hwnd,uMsg,wParam,lParam);

}
}



Код с ошибкой
C++:
if (LOWORD(wParam)==BUTTON_1)
{
GetWindowText(hEdit1,reinterpret_cast<LPWSTR>(a),20);
GetWindowText(hEdit1,reinterpret_cast<LPWSTR>(b),20);
GetWindowText(hEdit1,reinterpret_cast<LPWSTR>(c),20);
f=static_cast<float>(reinterpret_cast<char>(a))+static_cast<float>(reinterpret_cast<char>(b));
d=static_cast<char>(f);
SetWindowText(hMemo,reinterpret_cast<LPWSTR>(d));
}

Мне кажеться тут что-то с типами
 
L

lazybiz

А зачем ты делаешь reinterpret_cast<LPWSTR>(a) ?
Массивы: static char a[6],b[6],c[6],d; имеют размер 6 байт (включая последний ноль), а ты даешь возможность запихать туда 20.
Ошибка при компиляции или при запуске? Если при компиляции то какая?
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!