• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Помогите с Progressbar

  • Автор темы Delfin
  • Дата начала
D

Delfin

Здравствуйте!

На DialogBar я разместил ProgressControl.
Как мне теперь сделать так, что бы им можно было управлять из объекта Вид (...View.cpp/...View.h)?

Короче наподобие следующего (если конечно так можно):

//ExView.cpp
#include"stdafx.h"
...................

void ExView::Function()
{
// TODO: Add your control notification handler code here
pProgress->SetPos(30);
}
 
E

European

Сделать в классе диалога метод, который будет возвращать указатель на контрол если он создан или NULL в противном случае
 
D

Delfin

А можно пожалуйста поподробнее (желателтно с фрагментом кода), как получить указатель на контрол и как затем этот метод использовать в классе вида.

Зараннее благодарен!!!
 
E

European

Ну так в Вашем примере pProgress и есть указатель. Просто так код пишут в ЭТОЙ теме. Да, и первую строку моей подписи внимательно прочтите

как получить указатель на контрол и как затем этот метод использовать в классе вида
Первый же самоучитель ответит на эти вопросы
 
D

Delfin

Сделать в классе диалога метод, который будет возвращать указатель на контрол если он создан или NULL в противном случае
А как быть если ProgressBar описывается в классе CMainFrame ?
 
E

European

А что это меняет? Может все-таки книжку откроете?
 
H

Hroft

Главное что бы ты привязал к своему ProgresBar указатель. А достучаться до CMainFrame и получить его поля можно так ((CMainFrame*)AfxGetMainWnd())->указатель_ProgressBar
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!